1987 - 2004
Модель круизера Yamaha Virago 400 была представлена в марте 1987 года и предназначалась для внутреннего японского рынка. Модель построена на базе экспортной версии Yamaha Virago 535 и имеет с ней много общего. Основные отличия - в двигателе и некоторых других технических характеристиках.
За основу Yamaha XV400 Virago был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Мотор является достаточно оборотистым для моделей данного класса, но типичным для мотоциклом такого объема. Максимальные характеристики - на 7000-8500 об/мин.
В целом мотоцикл отличается простой компоновкой со стальной хребтовой рамой (двигатель - несущая часть), обычными подвесками, карданным приводом, передним дисковым и задним барабанным тормозами, а также 5-ступенчатой КПП.
Основные модификации Yamaha XV400 Virago:
Yamaha Virago 400 (заводские коды - 2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8) - классическая версия с изогнутым рулем.
Yamaha Virago 400 (заводские коды - 2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7) - версия с прямым рулем.
В 1989 году модель получает небольшое изменение, касающееся увеличения топливного бака (фальш-бак получает функции реального топливного бака, что повышает совокупную емкость до 13,5 л).
В 1994 году мотоцикл получает перфорированный передний тормозной диск и 2-поршневой суппорт (вместо 1-поршневого). Этот же год стал последним годом производства модели. В настоящее время Yamaha XV400 Virago широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных круизеров в своей кубатуре.
В 1996 году в качестве преемника Yamaha Virago 400 была предложена полностью обновленная модель - Yamaha XVS400 Drag Star.
Рама | стальная хребтовая (двигатель - несущая часть) |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 9.7:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDS34 |
Тип зажигания | транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 34,3 Нм (3,5 kgf*m) при 7000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 3.00-19 49S |
Размер задней шины | 140/90-15M/C (70S) |
Передние тормоза |
1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Virago 400 (1987-1993)
1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – Virago 400 (1994) |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход - 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход - 85 мм |
Длина мотоцикла | 2225 мм |
Ширина мотоцикла |
725 мм – Virago 400 (2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7)
800 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8) |
Высота мотоцикла |
1055 мм – Virago 400 (2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7)
1115 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8) |
Колесная база | 1520 мм |
Высота по седлу | 700 мм |
Разгон до 100 км/ч | 7,5 сек |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Емкость бензобака |
8,6 л – Virago 400 (1987-1988)
13,5 л (включая резерв – 2,5 л) – Virago 400 (1989-1994) |
Масса мотоцикла (сухая) | 178 кг |