ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Yamaha XJ 400 S Diversion

  • ГЛАВНАЯ
  • Yamaha
  • XJ 400 S Diversion
Yamaha XJ 400 S Diversion
Yamaha XJ 400 S Diversion

Yamaha XJ 400 S Diversion

Класс
  • Дорожный
Период выпуска

1992 - 1993

Описание модели

Модель дорожного мотоцикла Yamaha XJ 400 Diversion появилась на рынке с 1992 года одновременно со старшей моделью Yamaha XJ600 Diversion, которая в основном была ориентирована на экспортный рынок. Модель Diversion 400 предназначалась только для внутреннего японского рынка.

За основу Yamaha XJ400S Diversion была взята база от Yamaha XJ600S Diversion с аналогичным двигателем уменьшенного объема и другими карбюраторами. В итоге модель XJ400S Diversion выдавала 42 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента.

Низкие технические характеристики и в целом бедное оснащение привели к тому, что модель практически не пользовалась спросом, и уже к 1993 году производство было остановлено. Лишь в 1993 году была построена учебная версия XJ400L (получившая черты XJ600N), которая приобреталась только японскими мотошколами. К 1994 году производство было окончательно прекращено.

Из особенностей Yamaha XJ400S Diversion следует выделить двигатель воздушного охлаждения с 2-мя клапанами на цилиндр, простые подвески в виде обычной телескопической вилки 38 мм и заднего моноамортизатора, стальную раму, дисковые тормоза (передний тормоз однодисковый), топливный бак на 17 л, 6-ступенчатую КПП и 197 кг снаряженной массы.

Технические характеристики

Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 47,7 x 55,7 мм
Степень сжатия 10.5:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BDST26
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 42,0 л.с. (30,9 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 34,0 Нм (3,5 кг*м) при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80-17 (57H)
Размер задней шины 130/70-18 (63H)
Передние тормоза 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 38 мм телескопическая вилка, ход - 140 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 110 мм
Длина мотоцикла 2095 мм
Ширина мотоцикла 750 мм
Высота мотоцикла 1175 мм
Колесная база 1455 мм
Высота по седлу 770 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Разгон до 100 км/ч 6,8 сек
Максимальная скорость 160 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв - 3,5 л)
Масса мотоцикла (сухая) 175 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 197 кг

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика