1987 - настоящее время
Модель внедорожного мотоцикла Yamaha TW200 появилась на рынках Японии и Северной Америки в 1987 году. Североамериканские версии были практически полностью идентичны внутияпонским, но продавалась с приставкой в названии - Trailway. Модель TW200 позиционировала себя в качестве универсального внедорожного мотоцикла, предназначенного для езды по пересеченной местности, однако с 1990-х годов стала устанавливаться более дорожная резина, и модель можно было вполне использовать для городской езды.
В 1998 году параллельно с обычной версией на внутреннем японском рынке стала предлагаться версия Yamaha TW200E, которая получила стиль скрэмблера, точнее классическую круглую фару, а с 1999 года эта версия окончательно вытеснила простую TW200. С 2000 года японская TW200E получила передний дисковый тормоз (вместо барабана), а в 2001 - была окончательно снята с производства и в 2002 г. заменена на Yamaha TW225.
Экспортные версии Yamaha TW200 (Trailway) и Yamaha TW200E (данное название использовалось для европейских и канадских версий, и в отличие от японских, имели традиционную прямоугольную фару, то есть были идентичны американским и японским TW200) в неизменном виде выпускались до 2000 года включительно, после чего претерпели небольшие изменения - в частности, передний барабанный тормоз был заменен дисковым (как на японской TW200E, 2000-2001), а приставка Trailway в названии американских версий была убрана.
В настоящее время модель Yamaha TW200/E доступна на рынке США и Канады.
Рама | стальная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 196 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 x 55,7 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x 28 мм |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 16,0 л.с. (12,0 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 15,0 Нм (1,52 кг-м) при 7000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/80-18 (66P) |
Размер задней шины | 180/80-14 (78P) |
Передние тормоза |
Барабан – TW200 (Япония), TW200E (1998-1999, Япония), TW200/E (экспортные, 1987-2000)
1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – TW200E (2000-2001, Япония), TW200/E (экспортные, 2001+) |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход - 160 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором, ход - 150 мм |
Длина мотоцикла |
2060 мм – TW200/E (1987-2000, экспортные)
2090 мм – TW200 (1987-1998, Япония), TW200E (Япония) |
Ширина мотоцикла |
830 мм – TW200/E (1987-2000, экспортные)
815 мм – TW200 (1987-1998, Япония), TW200E (1998-1999, Япония) 820 мм – TW200E (2000-2001, Япония) |
Высота мотоцикла |
1105 мм – TW200/E (1987-2000, экспортные)
1115 мм – TW200 (1987-1998, Япония) 1090 мм – TW200E (1998-1999, Япония) 1110 мм – TW200E (2000-2001, Япония) |
Колесная база |
1325 мм – TW200/E (1987-2000, экспортные)
1330 мм – TW200 (1987-1998, Япония), TW200E (Япония) |
Высота по седлу | 790 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
250 мм
260 мм – TW200E (2000-2001, Япония), TW200/E (экспортные, 2001+) |
Разгон до 100 км/ч | 14,75 сек |
Максимальная скорость | 114 км/ч |
Емкость бензобака | 7,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
126 кг – TW200/E (экспортные), TW200 (Япония), TW200E (1998-1999, Япония)
128 кг – TW200E (2000-2001, Япония) |