1985 - 1996
Модель классического мотоцикла Yamaha SRX 400 появилась в 1985 году в качестве ответвления от ретро-серии Yamaha SR400 и предназначалась для более спортивной езды. В отличие от SR, SRX получил другую ГБЦ (4 клапана), дисковые тормоза, литые колесные диски, более спортивный дизайн и эргономику. Первые версии модели имели название - Yamaha SRX-4.
В 1988 году модель подвергается рестайлингу, получив новые колеса, увеличенный тормозной диск и 4-поршневой суппорт. Модель все так же называется Yamaha SRX-4.
В 1991 году модель претерпевает свой последний рестайлинг, получая обновленный внешний вид, новую переднюю вилку, новую заднюю подвеску (моноамортизатор вместо двойного амортизатора, 9 ступеней регулировки преднатяга вместо 5-ти), новые колеса на 17', уменьшенный топливный бак (14 л вместо 15 л), полностью транзисторную систему зажигания (вместо CDI) и электростартер (прошлые версии оснащались только "киком"). Данное поколение меняет свое название на - Yamaha SRX400.
Главной особенностью Yamaha SRX400 является 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 33 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Существовала также экспортная модификация Yamaha SRX600, имевшая двигатель увеличенного объема и некоторые другие отличия. Модель SRX400 была предназначено только для внутреннего японского рынка.
1996 год стал последним годом производства Yamaha SRX 400, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила.
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 87,0 x 67,2 мм |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Teikei Y27PV |
Тип зажигания |
CDI – SRX400 (1985, 1988)
Полностью транзисторное – SRX400 (1991, 1996) Кик-старт – SRX400 (1985, 1988) Электростартер – SRX400 (1991, 1996) |
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 33,3 Нм (3,4 кг-м) при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины |
100/80-18 53S – SRX400 (1985)
100/90-17 55S – SRX400 (1988 2NY) 110/80R-17 57H – SRX400 (1988 3HU1) 110/70R-17 54H – SRX400 (1991-1996) |
Размер задней шины |
120/80-18 62S – SRX400 (1985, 1988 2NY)
120/80R-18 62H – SRX400 (1988 3HU1) 140/70R-17 66H – SRX400 (1991-1996) |
Передние тормоза |
1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт – SRX400 (1985)
1 диск, 320 мм, 4-поршневой суппорт – SRX400 (1988-1996) |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска |
36 мм телескопическая вилка, ход - 140 мм – SRX400 (1985-1988)
38 мм телескопическая вилка KYB, ход - 140 мм – SRX400 (1991-1996) |
Задняя подвеска |
Мятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход - 100 мм – SRX400 (1985-1988)
Маятниковая с моноамортизатором (9-ступенчатая регулировка преднатяга), ход - 100 мм – SRX400 (1991-1996) |
Длина мотоцикла |
2085 мм - SRX400 (1985, 1988)
2090 мм - SRX400 (1991-1996) |
Ширина мотоцикла |
705 мм - SRX400 (1985, 1988)
720 мм - SRX400 (1991-1996) |
Высота мотоцикла |
1055 мм - SRX400 (1985, 1988)
1045 мм - SRX400 (1991-1996) |
Колесная база |
1390 мм - SRX400 (1985, 1988)
1425 мм - SRX400 (1991-1996) |
Высота по седлу | 760 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
145 мм - SRX400 (1985, 1988)
140 мм - SRX400 (1991-1996) |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 сек |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Емкость бензобака |
15,0 л (включая резерв – 3,0 л) – SRX400 (1985, 1988)
14,0 л (включая резерв – 4,0 л) – SRX400 (1991-1996) |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
168 кг – SRX400 (1985)
165 кг – SRX400 (1988) 170 кг – SRX400 (1991-1996) |