ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро / Кросс
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро / Кросс
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Yamaha SR 500

  • ГЛАВНАЯ
  • Yamaha
  • SR 500
Yamaha SR 500
Yamaha SR 500
Yamaha SR 500

Yamaha SR 500

Класс
  • Дорожный
Период выпуска

1978 - 1999

Описание модели

Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SR500 появилась в 1978 году одновременно с моделью Yamaha SR400 и отличалась от неё лишь двигателем немного большего объема, взятого от эндуро-модели Yamaha XT500. Первоначально Yamaha SR500 была ориентирована исключительно на внешние рынки Азии, Северной Америки, Европы и Океании, однако с 1984 года модель стала доступна и в Японии.

Причиной появления Yamaha SR500 на свет стало желание Yamaha выпустить простой классический и архаичный мотоцикл без использования современных деталей и технологий - классическая стальная рама, простой воздушный 1-цилиндровый двигатель, классические подвески, спицованные колеса 18-го радиуса сзади и 19-го спереди, а также барабанные тормоза. К слову, поначалу понятие "ретро-мотоцикл" было не совсем понятно мотопроизводителям и покупателям данной техники, ведь на дворе были 70-80-е годы прошлого века и большинство классических мотоциклов выглядело аналогично Yamaha SR500. Кроме того, первые версии модели, предназначенной для американского рынка, и вовсе имели дисковые тормоза спереди и сзади, и литые колесные диски, что в те годы было современным решением. Понимая это, Yamaha со временем стала уходить от использования передовых технологий, отдавая предпочтение классическим решениям - так, задние (а потом и передние) дисковые тормоза вскоре уступили место барабану, а литые колесные диски были заменены на обода со спицами.

Главной особенностью Yamaha SR500 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 499 куб. см., выдающий 32 л.с. мощности и 36 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой КПП, имеет 2 клапана и выдает максимальные характеристики на 5500-6500 об/мин.

Как и младшая версия (Yamaha SR400), Yamaha SR500 очень часто используется для построения кастом-проектов - кафе-рейсеров и скрэмблеров. Стоковые версии достаточно редко встречаются в РФ и в основном привозятся с аукционов Японии.

Технические характеристики

Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 499 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 87,0 x 84,0 мм
Степень сжатия 8.3:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Mikuni BST34 – SR500 (1985+)
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 32,0 л.с. (24,0 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 36,0 Нм (3,7 кг*м) при 5500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 3.50-18 56S – SR500 (1985+)
Размер задней шины 4.00-18 64S – SR500 (1985+)
Передние тормоза 1 диск – SR500 (1978-1981)

Барабан – SR500 (1985+)

Задние тормоза барабан
Передняя подвеска 35 мм телескопическая вилка, ход - 105 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход - 150 мм
Длина мотоцикла 2085 мм – SR500 (1985+)
Ширина мотоцикла 735 мм – SR500 (1985+)
Высота мотоцикла 1080 мм – SR500 (1985+)
Колесная база 1410 мм
Высота по седлу 780 мм – SR500 (1985+)
Разгон до 100 км/ч 10,7 сек
Максимальная скорость 146 км/ч
Емкость бензобака 12,0 л – SR500 (1978-1981)

14,0 л – SR500 (1985+)

Масса мотоцикла (сухая) 153 кг – SR500 (1985+)

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро / Кросс
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика