2014 - настоящее время
У автора данного сайта есть возможность внесения изменений в ЭБУ данной модели, определенных годов.
Иными словами, можно раздушить японскую версию, либо дополнительно улучшить полносильную.
Узнать подробнееМодель нейкеда Yamaha MT-07 впервые была представлена в 2013 году, а официальные продажи стартовали с 2014 года. Модель была ориентирована на большинство мировых рынков, включая Японию, Европу, Северную Америку (с 2015 года под именем FZ-07) и Океанию. Аббревиатура серии MT дословно расшифровывается как "Masters of Torque", т.е. "Мастера крутящего момента". Главной особенностью двигателей этой серии является не выдающиеся мощностные возможности, максимальный крутящий момент в наиболее широком диапазоне работы.
Главной особеннстью Yamaha MT-07 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 689 куб. см., выдающий около 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. При этом значение максимального крутящего момента полностью доступно уже на 6500 об/мин. Использование коленвала 270° позволило добиться характера V-образного мотора при фактически рядной компоновке цилиндров. Данная технология во многом напоминает ту, что применялась на моделях серии TDM и TRX 850. Сами цилиндры смещены на несколько миллиметров назад (относительно коленвала), что позволило снизить потери на трение.
Задняя подвеска представляет собой маятник с моноамортизатором, расположенном практически горизонтально земле, под сиденьем (внутри подрамника), максимально близко к двигателю. Такая компоновка использовалась на мотоциклах марки Buell и позволяла максимально централизовать массу и не удлинять колесную базу, что приводило к ощутимому улучшению управляемости.
В 2016 году на базе двигателя, рамы и ходовой Yamaha MT-07 была представлена модель скрамблера - Yamaha XSR700. В этом же году был представлена туринговая модификация - Yamaha MT-07 Tracer (также известна как Tracer 700). Она отличалась наличием переднего обтекателя, увеличенным топливным баком и настройками задней подвески (чуть больше ход). Модификация Tracer доступна только на рынках Европы и Австралии.
В 2018 году название модели Yamaha MT-07 становится основным на рынке Северной Америки (вместо прошлого - Yamaha FZ-07).
В конце 2018 года Yamaha анонсировала модель туристического эндуро Yamaha Ténéré 700, построенного на базе двигателя от MT-07.
Рама | стальная |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 689 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 80,0 x 68,6 мм |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x 38 mm |
Тип зажигания | TCI (цифровое) |
Максимальная мощность | 74,8 л.с. (55,0 кВт) при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 68,0 Нм (6,9 кг*м) при 6500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR 17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55 ZR 17M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска 282 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 245 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход - 130 мм |
Задняя подвеска |
маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 130 мм – MT-07
маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 142 мм – Tracer 700 |
Длина |
2085 мм – MT-07
2138 мм – Tracer 700 |
Ширина |
745 мм – MT-07
806 мм – Tracer 700 |
Высота |
1090 мм – MT-07
1270 мм – Tracer 700 |
Колесная база |
1400 мм – MT-07
1450 мм – Tracer 700 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Высота по седлу |
805 мм – MT-07
835 мм – Tracer 700 |
Разгон до 100 км/ч | 3,8 сек |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Емкость бензобака |
14,0 л (включая резерв – 2,7 л) – MT-07
17,0 л – Tracer 700 |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
182 кг – MT-07
196 кг – Tracer 700 |