ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Yamaha FZR 400

  • ГЛАВНАЯ
  • Yamaha
  • FZR 400
Yamaha FZR 400
Yamaha FZR 400
Yamaha FZR 400

Yamaha FZR 400

Класс
  • Спортбайк
Период выпуска

1986 - 1994

Описание модели

Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 400 была впервые представлена в 1986 году и производилась до 1994 года включительно. Мотоцикл был доступен не только в Японии, но и в определенные годы продавался на внешних рынках - Северная Америка и Европа. Первые версии Yamaha FZR 400 имели стальную раму, двигатель Genesis без EXUP (электроклапан в выхлопном коллекторе, меняющий сечение выпуска в зависимости от оборотов двигателя) и 2-поршневые передние тормоза. Помимо основной версии, практически всегда параллельно предлагалась спортивная модификация (отличается индексами R, RR, SP в названии), которая имела более передовые комплектующие, другие настройки КПП и позиционировала себя как версия для трека. В последующем, в процессе рестайлингов, базовая версия получала все больше комплектующих от спортивной версии, что привело к тому, что в начале 90-х годов базовая модификация покинула рынок, полностью уступив место трековой версии.

Из особенностей Yamaha FZR 400 можно выделить алюминиевую раму Deltabox, рядный 4-цилиндровый двигатель Genesis (цилиндры максимально наклонены вперед, что способствовало снижению центра тяжести и повышению управляемости мотоцикла), мощные 4-поршневые передние тормоза, систему инерционного наддува и около 185 кг снаряженной массы.

Модель была снята с производства в 1994 году и дальнейшего развития не получила. Одной из причин отказа все японской "четверки" от высокофорсированных малокубатурных спортивных мотоциклов стал низкий ресурс двигателя и довольно дорогое производство (часто 400-кубовые версии имели большинство комплектующих и технических решений от старших версий).

Технические характеристики

Рама стальная трубчатая - FZR400 (1986-1988)

алюминиевая Deltabox - FZR400R / RR (1989-1994)

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 56 мм х 40,5 мм
Степень сжатия 11.5:1 – FZR400 (1986-1988)

12.2:1 – FZR400R / RR (1989-1994)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BDS32 – FZR400 (1986-1988)

карбюратор, 4x Mikuni BDST32 – FZR400R / RR (1989-1991)

карбюратор, 4x Keihin FCR32 – FZR400RR-SP (1992-1994)

Тип зажигания TCI
Максимальная мощность 59 л.с. (43,4 кВт) при 12000 об/мин – FZR400 (1986-1992)

53 л.с. (39,0 кВт) – FZR400 (1993-1994)

Максимальный крутящий момент 39 Нм (4,0 кгм) при 9500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17 53H – FZR400 (1986-1988)

120/60-17 55H – FZR400R / RR (1989-1994)

Размер задней шины 140/60-18 64H – FZR400 (1986-1988)

160/60-17 69H – FZR400R / RR (1989-1994)

Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – FZR400 (1986-1988)

2 диска, 298 mm, 4-поршневые суппорта – FZR400R / RR (1989-1994)

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – FZR400 (1986-1988)

1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – FZR400R / RR (1989-1994)

Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход - 130 мм – FZR400 (1986-1988)

Телескопическая вилка, ход - 120 мм – FZR400R / RR (1989-1994)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход - 130 мм
Длина 2070 мм – FZR400 (1986-1988)

1975 мм - FZR400R / RR (1989-1994)

Ширина 690 мм – FZR400 (1986-1988)

705 мм - FZR400R / RR (1989-1994)

Высота 1125 мм – FZR400 (1986-1988)

1090 мм - FZR400R / RR (1989-1994)

Колесная база 1400 мм – FZR400 (1986-1988)

1365 мм - FZR400R / RR (1989-1994)

Высота по седлу 785 мм – FZR400 (1986-1988)

760 мм - FZR400R / RR (1989-1994)

Разгон до 100 км/ч 4,3 сек
Максимальная скорость 200 км/ч
Емкость бензобака 18 л – FZR400 (1986-1988)

15 л – FZR400R / RR (1989-1994)

Масса мотоцикла (снаряженная) 186 кг – FZR400 (1986-1988)

185 кг – FZR400R / RR (1989-1994)

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика