2001 - 2006
Модель нейкеда Yamaha BT 1100 Bulldog впервые была представлена в виде концепта в конце 90-хх годов, а официальное серийное производство началось с конца 2001 года. Модель была разработана итальянским подразделением Yamaha Belgarda и предназначалась для продаж на рынке Европы, хотя в некоторые годы Yamaha BT1100 Bulldog официально продавалась также в Южной Африке.
Алгоритм создания новых моделей мотоциклов итальянским подразделением Belgarda был следующим: разрабатывалась концепция и рама мотоцикла, после чего модель собиралась из множества унифицированных компонентов, в том числе европейского производства. К примеру, Yamaha BT1100 Bulldog получила двигатель от круизера Yamaha XV1100 Virago (ставился также на старую модель Yamaha TR1 и более новый круизер Yamaha XVS1100 Drag Star), передние тормоза от Yamaha YZF-R1, задние тормоза от Yamaha XJ900 Diversion, вилку от старших версий Yamaha XJR и маятник от модельной серии XJ.
Двигатель Yamaha BT1100 Bulldog представляет собой 2-цилиндровый V-образный 4-клапанный блок воздушного охлаждения, объемом 1063 куб. см., выдающий 65 л.с. мощности и 88 Нм крутящего момента. Мотор низкооборотистый, с мощной тягой во всем рабочем диапазоне, максимальная характеристика - на 4500-5500 об/мин.
Ходовая часть представлена в виде стальной трубчатой рамы, подвесок в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, дисковых тормозов спереди (2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта) и сзади (1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт), литых колес на 17' и карданного привода.
Модель Yamaha BT1100 Bulldog просуществовала в линейке Yamaha до 2007 года, после чего была снята с производства. В настоящее время мотоцикл является довольно редким на рынке РФ и практически не пользуется спросом. Это обусловлено, главным образом, высокой стоимостью и скромными динамическими характеристиками. К тому же, концепция мотоцикла, основанная на сочетании двух, прямо противоречащих друг другу классов - нейкед и круизер, будет понятна лишь ограниченному кругу пользователей.
Рама | стальная трубчатая, алюминиевый маятник |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1063 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 95 мм х 75 мм |
Степень сжатия | 8,3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы, 2x Mikuni BSR37 |
Тип зажигания | цифровое транзисторное (TCI) |
Максимальная мощность | 65 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 88,2 Нм при 4500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/70-17 |
Размер задней шины | 170/60-17 |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 43 мм, ход - 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором Sachs (рег. преднатяга), ход - 113 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2200х800х1140 мм |
Высота по седлу | 812 мм |
Емкость бензобака | 20 л (включая резерв - 5,8 л) |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 4,9 сек |
Масса мотоцикла |
229,5 кг - сухая
250,5 кг - снаряженная |