2000 - 2003
Вскоре после того, как Triumph вернулся на американский рынок, дизайнеры нацелились на выход на высококонкурентный рынок 600сс.
Triumph TT600 был разработан в 1996 году и производился в период с 2000 по 2003 год.
Это был первый рядный четырехцилиндровый спортивный мотоцикл Triumph Motorcycles объемом 600 куб. .
Рама |
Двойной лонжерон (алюминий) |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
68,0 х 41,3 мм |
Степень сжатия |
12,5:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
Инжектор |
Тип зажигания | Цифровое индуктивное |
Максимальная мощность |
110,0 л.с. (80,9 кВт) / 12750 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
68,0 Нм (7,0 кг*м) / 11000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | Цепь |
Размер передней шины |
120/70-17 |
Размер задней шины |
180/55-17 |
Передние тормоза |
2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза |
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка 43 мм (полностью регулируемая), 120 мм |
Задняя подвеска |
Маятник с моноамортизатором (полностью регулируемый), 120 мм |
Длина |
2060 мм |
Ширина | 665 мм |
Высота | 1150 мм |
Колесная база | 1395 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,39 сек. |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Емкость бензобака |
17 л. 18 л. |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 188 кг |