2013 - 2017
Компания представила две версии туристического мотоцикла Triumph Trophy под одним названием – Trophy и Trophy SE. По самые кончики зеркал обе модификации напичканы электроникой и системами, призванными сделать жизнь владельца более комфортной. Оба байка оснащены корректором головной светооптики, центральной подставкой, водительским сиденьем с регулировкой по высоте, передним бардачком для мелочей с розеткой 12 В, 26-литровым бензобаком и уникальной системой Triumph — Dynamic Luggage System (TDLS). Последняя обеспечивает баланс шасси за счет перемещения боковых багажных кофров на 5 градусов по дуге относительно вертикали для оптимизации развесовки.
Технология Ride by wire (единая шина данных) позволяет эффективно использовать трекшн-контроль и круиз-контроль, оптимизировать работу двигателя и экономить расход топлива. Ветровое стекло имеет электропривод по регулировке по высоте, оно может быть поднято от минимального значения на 16.4 см, причем имеется функция запоминания положения — стекло само устанавливается на необходимое положение после запуска двигателя. Тормозная система оснащена АБС. Модификация Trophy SE отличается мощной штатной аудио-системой с Bluetooth-технологией, USB розеткой и поддержкой iPod / MP3-плееров.
Также SE щеголяет более продвинутой подвеской WP с электронной регулировкой, пульт настройки находится на руле. Пилот может выбирать между режимами Sport, Normal или Comfort, комбинируя эти установки с реальной загрузкой мотоцикла — Solo, Solo плюс багаж или с пассажиром. Еще версия SE получила систему Triumph Tyre Pressure Monitoring System – контроль давления в шинах.
Рама |
Двойной лонжерон из алюминия |
---|---|
Тип двигателя | 3-цилиндровый, 4-тактный, поперечно-рядный |
Рабочий объем |
1215 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
85,0 х 71,4 мм |
Степень сжатия |
11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
Впрыск топлива, электронное управление |
Тип зажигания | цифровое индуктивное |
Максимальная мощность |
134,0 л.с. / 8900 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
120,0 Нм / 6450 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины |
120/70-R17 |
Размер задней шины |
190/55-R17 |
Передние тормоза |
Двойной диск, 320 мм, 4-поршневые суппорты Nissin (АБС, связанная: 2 поршня в правом суппорте активируются задним тормозом) |
Задние тормоза |
Однодисковый, 282 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска |
Перевернутая телескопическая вилка WP 43 мм (регулировка демпфирования отбоя), 130 мм Перевернутая телескопическая вилка WP 43 мм (регулировка демпфирования отбоя), 127 мм – Trophy SE |
Задняя подвеска |
Маятник с моноамортизатором WP (регулируемая предварительная нагрузка пружины и демпфирование отбоя), 120 мм Маятниковый рычаг с моноамортизатором WP (регулируемая предварительная нагрузка пружины и отбой), 120 мм – Trophy SE |
Длина2235 |
мм |
Ширина |
975 мм – с установленными кофрами 955 мм – без кофров |
Высота |
1435 мм – экран полностью опущен 1555 мм – экран полностью поднят |
Колесная база |
1542 мм |
Высота по седлу |
810 (регулируемая +- 10 мм) на рынках Северной Америки и Канады имеют установленное нижнее сиденье на 1,2 дюйма (30 мм). |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,7 сек. |
Максимальная скорость |
216 км/ч |
Емкость бензобака |
26,0 л 25,0 л – Модели для США и Канады |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 301 кг |