2004 - 2009
К созданию Rocket 3 английский мотобренд приступил в далеком 1998 году. Спустя 8 лет байк вышел в свет. Столь долгий путь от первых чертежей до конвейерной сборки связан и с пожаром, который практически полностью уничтожил завод Triumph.
С момента своего появления на рынке Rocket 3 носит прозвище мотоцикла-гиганта. Модель прославилась не только внушительными габаритами и брутальным внешним видом, но и двигателем самым большим по объему среди двухколесных собратьев.
2003 год
Рынок стал завоевывать пауэр-круизер Rocket 3 с трехцилиндровым двигателем объемом 2294 куб. см. Из «фишек» Triumph достались байку и круглые фары. В сериях мотоциклов для рынка США было большое обилие хромированных деталей. Вышло две модификации: базовая Roadster и расширенная Classic.
2005 год
В Rocket 3 появилась заводская модернизация, касающаяся расположения сливных пробок в поддоне. Они стали вертикальными.
2006 год
Клапанная крышка двигателей Rocket 3 оставалась хромированной, но двигатели уже начали окрашивать в черный цвет.
2007 год
Началась работа над ошибками в моделях предыдущих поколений. Triumph выпустил всеобъемлющий кит, захватывающий пружины сцепления, коробку, натяжитель цепи ГРМ и многое другое. Были модернизированы слабые места и при заводской сборке.
2008 год
В свет выходит спецверсия круизеров Rocket 3 Touring. В ней была улучшена приборная панель, появилось съемное ветровое стекло. По техническим характеристикам модели спецверсии были менее ресурсозатратными, нежели классический Rocket 3. В отношении внешнего вида появилась телескопическая вилка, схожая с чопперными, головной свет давала одна фара, вместо привычных двух.
Рама |
Стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 3-цилиндровый, 4-тактный, рядный, продольный |
Рабочий объем | 2294 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
101,6 х 94,3 мм |
Степень сжатия |
8.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
впрыск топлива |
Тип зажигания | цифровое индуктивное |
Максимальная мощность |
142,0 л.с. / 5750 об/мин (2005 г.) 142,0 л.с. / 6000 об/мин (2006-2009 г.) |
Максимальный крутящий момент |
200,0 Нм / 2500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины |
150/80-R17 |
Размер задней шины |
240/50-Р16 |
Передние тормоза |
Двойной диск, 320 мм, 4-поршневые суппорты |
Задние тормоза |
Однодисковый, 316 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска |
Перевернутая телескопическая вилка 43 мм, 120 мм |
Задняя подвеска |
Маятник с двойным амортизатором (регулируемая предварительная нагрузка пружины), 105 мм |
Длина |
2500 мм |
Ширина |
970 мм – Rocket 3 1054 мм – Rocket 3 Classic |
Высота |
1165 мм |
Колесная база |
1695 мм |
Высота по седлу |
740 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,59 сек. |
Максимальная скорость | 233 км/ч |
Емкость бензобака |
25,0 л (2005 г.) 24,0 л (2006-2009 г.) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 354 кг |