1993 - 1996
В 1993 году появилась модель Daytona 900 Super III с модифицированным двигателем от Cosworth.
Максимальная мощность двигателя составляла 113 лошадиных сил на 9500 об/мин. Модель Super III была попыткой сделать мотоцикл Daytona 900 более лёгким и более мощным. Высокая стоимость модели сделала её коллекционным экземпляром.
Модель была оснащена 4-тактным 3-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Его рабочий объём был равен 885 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 76 мм, а ход поршня был равен 66 мм. Максимальный крутящий момент достигался на 6500 об/мин и был равен 81,4 Нм.
Мотоцикл имел 6-ступенчатую КПП и цепной привод. Подачу топлива осуществляли три 36-миллиметровых карбюратора Mikuni постоянного разрежения. Степень сжатия составляла 10,6:1. Пуск двигателя осуществлялся электростартером.
Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 43-миллиметровыми перьями, а задняя подвеска имела регулируемый моноамортизатор. Сухая масса мотоцикла составляла 211 кг. Объём топливного бака был равен 25 л. Размер передней шины составлял 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17.
Колесная база
Рама | Стальная |
---|---|
Тип двигателя | 3-цилиндровый, 4-тактный, поперечно-рядный |
Рабочий объем | 885 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
76,0 х 65,0 мм |
Степень сжатия |
10,6:1 12,0:1 – Daytona Super III |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
Карбюратор, 3x Mikuni BST36 Flat Slide CV |
Тип зажигания | Транзисторное индуктивное |
Максимальная мощность |
100,0 л.с. (73,5 кВт) / 9500 об/мин (DIN) — Daytona 900 (1993) 98,0 л.с. (72,1 кВт) / 9000 об/мин (DIN 70020) — Daytona 900 (с 1994 г.) 115,0 л.с. (84,6 кВт) / 9500 об/мин (DIN 70020) – Daytona Super III |
Максимальный крутящий момент |
81,0 Нм (8,3 кг*м) / 6500 об/мин (DIN) — Daytona 900 (1993 г.) 83,0 Нм (8,5 кг*м) / 6500 об/мин (DIN 70020) — Daytona 900 (с 1994 г.) 89,0 Нм (9,1 кг*м) / 8500 об/мин (DIN 70020) – Daytona Super III |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | Цепь |
Размер передней шины |
120/70-17 |
Размер задней шины |
160/60-18 — Daytona 900 (1993 г.) 180/55-17 — Daytona 900 (с 1994 г.), Daytona Super III |
Передние тормоза |
2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорты 2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорты — Daytona Super III |
Задние тормоза |
1 диск, 255 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка 43 мм (полностью регулируемая), 150 мм |
Задняя подвеска |
Маятник с моноамортизатором (регулируемая предварительная нагрузка пружины и демпфирование отбоя), 126 мм |
Длина | 2152 мм |
Ширина | 690 мм |
Высота | 1185 мм |
Колесная база | 1490 мм |
Высота по седлу | 790 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) |
3,5 сек. – Daytona Super III 4,0 сек. – Daytona 900 |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Емкость бензобака | 25 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
247 кг - Daytona 900 245 кг - Daytona Super 3 |