2020 - 2020
Когда Triumph представили Daytona 675, модель стала популярной по целому ряду причин, но в первую очередь потому, что она была необычной. Большинство одноклассников оснащались четырёхцилиндровыми двигателями рабочим объёмом 599 кубиков, но Triumph убрали один цилиндр, а оставшиеся раскачали до 675 кубов. Этот мотоцикл обладал уникальным звуком выхлопа, был узким, отлично управлялся и очень неплохо ехал.
Рама |
Двойной лонжерон из алюминиевой балки |
---|---|
Тип двигателя | 3-цилиндровый, рядный, 4-тактный |
Рабочий объем | 765 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
78,0 х 53,4 мм |
Степень сжатия |
12.9:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр |
Цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива |
Тип зажигания | Цифровое индуктивное |
Максимальная мощность |
130,0 л.с. (95,6 кВт) / 12250 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
80,0 Нм (8,2 кг*м) / 9750 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | Цепь |
Размер передней шины |
120/70-17 |
Размер задней шины |
180/55-17 |
Передние тормоза |
2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорты (ABS) |
Задние тормоза |
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска |
43 мм, перевернутая телескопическая вилка Öhlins NIX30 (полностью регулируемая), 120 мм |
Задняя подвеска |
Маятник с моноамортизатором Öhlins TTX36 (полностью регулируемый), 133 мм |
Длина |
2020 мм |
Ширина |
718 мм |
Высота |
1105 мм |
Колесная база |
1379 мм |
Высота по седлу | 822 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,3 сек. |
Максимальная скорость | 245 км/ч |
Емкость бензобака |
17,4 л. |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 185 кг |