2006 - 2018
Представленный в 2006 году Triumph Daytona 675 представляет собой трехцилиндровый спортивный мотоцикл и самый маленький из трехцилиндровых двигателей Triumph.
Построенный Triumph Motorcycles, он заменил их Daytona 650 с четырьмя цилиндрами.
Модель 675 оказалась удивительно легкой, маневренной и мощной; при максимальной мощности 128 л.с., он также был очень быстрым и очень успешным по сравнению с японскими 600-кубовыми конкурентами.
В 2016 году Triumph прекратил производство базовой модели Daytona 675, сославшись на снижение спроса на суперспортивные мотоциклы и ужесточение европейских стандартов выбросов. Triumph продолжал производить модель Triumph Daytona 675R с улучшенными характеристиками до 2018 модельного года. Компания Triumph подала заявку на регистрацию нового товарного знака для Daytona, что породило слухи о том, что в будущем может появиться версия с новым двигателем объемом 765 куб.
Рама |
Двойной лонжерон (алюминий) |
---|---|
Тип двигателя | 3-цилиндровый, рядный, 4-тактный |
Рабочий объем | 675 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
74,0 х 52,3 мм 76,0 х 49,6 мм - Daytona 675 (с 2013 г.) |
Степень сжатия |
12,65:1 13,1:1 – Daytona 675 (с 2013 г.) |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с принудительной подачей воздуха |
Тип зажигания | Цифровое индуктивное |
Максимальная мощность |
125,0 л.с. (91,9 кВт)/12500 об/мин – Daytona 675 (2006-2012 гг.) 128,0 л.с. (94,1 кВт)/12500 об/мин – Daytona 675 (с 2013 г.) |
Максимальный крутящий момент |
72,0 Нм (7,4 кгм) / 11750 об/мин — Daytona 675 (2006-2012 гг.) 74,0 Нм (7,6 кгм) / 11900 об/мин — Daytona 675 (с 2013 г.) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | Цепь |
Размер передней шины |
120/70-17 |
Размер задней шины |
180/55-17 |
Передние тормоза |
Двойной диск, 308 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Nissin Двойной диск, 308 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Моноблок Nissin — Daytona 675 (с 2009 г.) Двойной диск, 308 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Моноблок Brembo — Daytona 675R ABS – с 2014 г. |
Задние тормоза |
Однодисковый, 220 мм, 1-поршневой суппорт Nissin Однодисковый, 220 мм, 1-поршневой суппорт Brembo — Daytona 675 (с 2013 г.) ABS — с 2014 г. |
Передняя подвеска |
41 мм перевернутая телескопическая вилка KYB (полностью регулируемая), 120 мм 43 мм перевернутая телескопическая вилка Öhlins NIX30 (полностью регулируемая), 110 мм - Daytona 675R |
Задняя подвеска |
Маятник с моноамортизатором KYB (полностью регулируемый), 130 мм Маятник с моноамортизатором Öhlins TTX36 (полностью регулируемый), 130 мм - Daytona 675R |
Длина |
2010 мм – Daytona 675 (с 2006 по 2009 г.) 2020 мм – Daytona 675 (с 2009 по 2013 г.) 2045 мм – Daytona 675 (с 2013 г.) |
Ширина |
700 мм - Daytona 675 (с 2006 по 2009 г.) 710 мм - Daytona 675 (с 2009 по 2013 г.) 695 мм - Daytona 675 (с 2013 г.) |
Высота |
1120 мм - Daytona 675 (с 2006 по 2009 г.) 1105 мм - Daytona 675 (с 2009 по 2013 г.) 1112 мм - Daytona 675 (с 2013 г.) |
Колесная база |
1395 мм 1375 мм - Daytona 675 (с 2013 г.) |
Высота по седлу |
825 мм - Daytona 675 (с 2006 по 2009 г.) 830 мм - Daytona 675 (с 2009 по 2013 г.), Daytona 675R 820 мм - Daytona 675 (с 2013 г.) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,42 сек. |
Максимальная скорость | 256 км/ч |
Емкость бензобака |
17,4 л. |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
185 кг – Daytona 675 (с 2006 по 2009 г.) 182 кг – Daytona 675 (с 2009 по 2013 г.) 184 кг – Daytona 675 (с 2013 г.) |