1996 - 2004
Модель круизера Suzuki VZ 800 Desperado впервые была представлена в 1996 году в качестве японской версии. В 1997 году появляется экспортный вариант, ориентированный, в первую очередь, на рынок США - Suzuki VZ 800 Marauder. Под данным названием мотоцикл продавался и в Европе. Версии Desperado и Marauder практически идентичны друг другу - версия для рынка Америки отличается разметкой спидометра (в милях) и размером крепежей (дюймовая резьба).
Модель Suzuki VZ800 Desperado/Marauder относится к серии мотоциклов Suzuki Intruder 800.
Главным отличием серий Desperado и Marauder от Intruder является внешний вид: Intruder представляет собой круизер в классическом его представлении, а Desperado/Marauder - классический мотоцикл в дрэг-стиле.
За основу моделей был взят 2-цилиндровый, V-образный двигатель от Suzuki VS 800 Intruder с жидкостным охлаждением, выдающий 50 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента. Как и все двигатели для подобного класса мотоциклов, данный мотор обладает ярко выраженной тягой на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 5000-6500 об/мин.
Из особенностей модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) следует отметить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо, вилку перевернутого типа, классический двойной амортизатор сзади и задний барабанный тормоз.
Основные модификации Suzuki VZ 800 Desperado:
Suzuki VZ 800 Desperado - обычная версия.
Suzuki VZ 800 X Desperado - версия с передним и нижнем обтекателями.
Модель Suzuki VZ 800 Desperado выпускалась вплоть до 1999 года, после чего была снята с производства. Экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder производилась до 2004 года, после чего серии Intruder, Desperado и Marauder были объединены в серию Boulevard для американского рынка и в Intruder - для Европы. Последователями модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) стали Suzuki Intruder M800 (Европа) и Suzuki Boulevard M50 (Америка).
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 805 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 74,4 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDS36SS (передний цилиндр) / BS36SS (задний цилиндр) |
Тип зажигания | TCI |
Максимальная мощность |
50 л.с. (36,78 кВт) при 6500 об/мин – Desperado 800, Marauder 800 (1997-1999)
53 л.с. (39 кВт) при 6500 об/мин – Marauder 800 (2000-2004) |
Максимальный крутящий момент |
65 Нм (6,6 кгм) при 5000 об/мин – Desperado 800, Marauder 800 (1997-1999)
65,7 Нм (6,6 кгм) при 5000 об/мин – Marauder 800 (2000-2004) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H |
Размер задней шины | 150/90-15M/C 74H |
Передние тормоза | 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа, ход - 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход - 102 мм |
Длина мотоцикла | 2365 мм |
Ширина мотоцикла | 750 мм |
Высота мотоцикла | 1110 мм |
Колесная база | 1645 мм |
Высота по седлу | 700 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5,4 сек |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Емкость бензобака | 13,0 л (включая резерв - 3 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 207 кг |