1985 - 1991
Модель круизера Suzuki VS 750 Intruder появилась в 1985 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Данная модель является самой первой в линейке Intruder и является предшественником серии Intruder 800. Мотоцикл продавался не только в Японии, но и шел на экспорт - в частности на рынке США данная модель называлась как Suzuki VS700 Intruder и оснащалась двигателем в 699 куб.см. Данное ограничение было вызвано введением повышенных таможенных пошлин на импортируемые мотоциклы с объемом двигателя свыше 700cc. В 1986 году пошлины были отменены и, к 1988 году Suzuki обновила американскую версию до стандартной VS750 Intruder.
Основные модификации Suzuki VS 750 Intruder:
VS750GLF - она же на японском рынке VS750F. Версия с прямым дрэг-рулем.
VS750GLP - она же на японском рынке VS750U. Версия с высоким "рогатым" рулем.
Первые версии (1985) Suzuki VS750 Intruder были самыми мощными - 63 л.с. и 68 Нм. Однако впоследствии мотор был перенастроен, слегка понизив рабочие обороты и снизив характеристики до 55 л.с. и 60 Нм. К слову, пришедшая на смену VS750 модель Suzuki VS800 Intruder, хоть и получила новый 805-кубовый мотор, но по характеристикам была практически идентична старой VS750 - на 4 Нм увеличился лишь показатель крутящего момента.
Из особенностей Suzuki VS750 Intruder можно выделить традиционную для подобного класса стальную трубчатую раму, простые подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, спицованные колеса, задний барабанный тормоз, топливный бак на 12 л (версии для Калифорнии - 11 л), карданный привод и от 185 кг сухой массы (зависит от модификации).
1991 год стал последним годом производства модели Suzuki VS750 Intruder, после чего она была заменена на Suzuki VS800 Intruder, которая практически ничем не отличалась от предшественника.
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем |
699 см³ – VS700
747 см³ – VS750 |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
80,0 x 74,4 мм – VS750
80,0 x 69,6 мм – VS700 |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2х Mikuni BDS34SS/BS34SS |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность |
63 л.с. (46,3 кВт) при 7,000 об/мин – VS750 (1985)
55 л.с. (40,4 кВт) при 7,500 об/мин – VS750 (1986-1991) |
Максимальный крутящий момент |
68 Нм (6,9 кг-м) при 6000 об/мин – VS750 (1985)
60 Нм (6,1 кг-м)/ 5000 об/мин – VS750 (1986-1991) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины |
100/90-19 57H – VS750 (1985-1987)
80/90-21 48H – VS750 (1988-1991) |
Размер задней шины | 140/90–15 70H |
Передние тормоза | 1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход - 130 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 90 мм |
Емкость бензобака | 12,0 л (11,0 л - версия для Калифорнии), включая резерв - 3,0 л |
Длина |
2235 мм – VS750 (1985-1987)
2255 мм – VS750 (1988-1991) |
Ширина |
710 мм – VS750GLF (1985-1987)
750 мм – VS750GLP (1985-1987), VS750 (1988-1991) |
Высота |
1110 мм – VS750GLF (1985-1987)
1190 мм – VS750GLP (1985-1987) 1220 мм - VS750 (1988-1991) |
Колесная база | 1560 мм |
Высота по седлу | 685 мм |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 5,5 сек |
Масса мотоцикла (сухая) |
185 кг – VS750GLF
186 кг – VS750GLP, GLF (Калифорния) 187 кг – GLP (Калифорния) 199 кг – VS750 (1988-1991) 200 кг – VS750 (1988-1991) Калифорния |