1994 - 1996
Модель круизера Suzuki VS400 Intruder впервые была представлена в 1994 году на базе старшей версии Suzuki VS800 Intruder. Мотоцикл производился всего около 3-х лет, после чего сошел с конвейера. Это было обусловлено появлением модели Suzuki VZ400 Desperado, которая с самого начала демонстрировала высокий спрос, в то время как Suzuki VS400 Intruder не имел высоких продаж. Между тем, в настоящее время Intruder 400 является достаточно популярным мотоциклом в России среди начинающих мотоциклистов главным образом из-за низкой цены.
За основу модели был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом около 400 куб. см., выдающий стандартные 33 л.с. мощности и 32 Нм крутящего момента. Данный двигатель практически без изменений ставился на современные модели Suzuki Boulevard 400 и Suzuki VL400 Intruder Classic.
Из особенностей Suzuki VS400 Intruder следует выделить классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, карданный привод, задний барабанный тормоз и топливный бак на 12 л.
Основные модификации Suzuki VS400 Intruder:
Suzuki VS400U Intruder - версия с высоким изогнутым рулем.
Suzuki VS400F Intruder - версия с более низким дрэг-баром.
1996 год стал последним годом производства Suzuki VS400 Intruder (хотя продажи новых мотоциклов продолжались до 1999 года). В 2001 году в качестве преемника была представлена новая модель Suzuki VL400 Intruder Classic, просуществовавшая на рынке до 2016 года включительно.
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65,0 x 60,2 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 33 л.с. (24 кВт) при 7,500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 32,4 Нм (3,3 kg-m) при 6,000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины |
100/90-19 57H
80/90-21 48H |
Размер задней шины | 140/90–15 70H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход - 130 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 90 мм |
Емкость бензобака | 12,0 л , включая резерв - 3,0 л |
Длина | 2245 мм |
Ширина | 770 мм |
Высота | 1205 мм |
Колесная база | 1560 мм |
Высота по седлу | 700 мм |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | ? |
Масса мотоцикла (сухая) | 200 кг |