ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Suzuki TU 250

  • ГЛАВНАЯ
  • Suzuki
  • TU 250
Suzuki TU 250
Suzuki TU 250
Suzuki TU 250

Suzuki TU 250

Класс
  • Дорожный
Период выпуска

1994 - настоящее время

Описание модели

Модель ретро классика Suzuki TU250 Volty впервые была представлена в 1994 году для внутреннего японского рынка, и продавалась под именем - Suzuki Volty. В 1997 году компания выпускает экспортную модификацию, которая продается как Suzuki TU250X (приставка Volty лишь в некоторых странах). Обе модели идентичны друг другу и представляют собой по сути один и тот же мотоцикл.

В 2000 году модельную линейку пополняет скрамблер-версия Suzuki Grasstracker, которая доступна только на азиатском рынке. Параллельно предлагалась также версия Grasstracker Big Boy, которая отличалась колесами увеличенного размера. Заводские обозначения модификаций: TU250G и TU250GB (Big Boy). В 2001 году данная модификация получает электростартер, а в 2004 - новый 2-клапанный двигатель и выхлопную систему с одной трубой (вместо двух). В 2008 году модель получает инжектор, увеличенный топливный бак и некоторые другие небольшие изменения, продаваясь до 2018 года.

В начале 2000-х годов (2001-2002 гг.) японская и экспортная модели Volty снимаются с производства, а в 2004 году на внутреннем японском рынке появляется преемник Volty - Suzuki ST250. Немного изменяя внешний вид, модель также получает новый двигатель, который теперь оснащался более простой ГБЦ с 2-мя клапанами (вместо 4-клапанной). В 2008 году ST250 претерпевает рестайлинг, главным изменением которого стало появление инжектора (вместо карбюратора) и полностью транзисторной системой зажигания (вместо CDI). Архаичный кик-стартер окончательно уступил место электростартеру. В 2009 году рестайлинговая ST250 стала доступна на экспортных рынках, продаваясь под старым именем - Suzuki TU250X.

2018 год стал последним годом продаж внутрияпонских модификаций ST250 и Grasstracker, в то время как экспортная версия Suzuki TU250X все еще доступна на рынке Северной Америки и Австралии.

Технические характеристики

Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия 9.0:1 – Volty (1994-2002, Азия), TU250X (1997-2001), Grasstracker

9.2:1 – TU250X Volty (2009+), ST250

Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана – Volty (1994-2002, Азия), TU250X (1997-2001), Grasstracker (с 2000 до марта 2004)

SOHC, 2 клапана – TU250X Volty (2009+), ST250, Grasstracker (с апреля 2004+)

Система подачи топлива Карбюратор, 1x – Volty (1994-2002, Азия), TU250X (1997-2001), Grasstracker (с 2000 до фев. 2008), ST250 (2004-2007)

Инжектор, 1x 32 мм – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (с сент. 2008+)

Тип зажигания CDI - карбюраторные версии

полностью транзисторное - инжекторные версии

Максимальная мощность 20,0 л.с. (15,0 кВт) при 7500 об/мин – Volty (1994-2002, Азия), TU250X (1997-2001), ST250 (2004-2007), Grasstracker (с 2000 по фев. 2008)

19,0 л.с. (14,0 кВт) при 7500 об/мин – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (с сент. 2008+)

Максимальный крутящий момент 21 Нм (2,1 кг*м) при 6000 об/мин – Volty (1994-2002, Азия), TU250X (1997-2001), ST250 (2004-2007), Grasstracker (с 2000 по фев. 2008)

21 Нм (2,1 кг*м) при 5500 об/мин – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (с сент. 2008+)

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 3.00-18 47S – Volty (1994-2002, Азия), Grasstracker

90/90-18 M/C 51S – TU250X Volty, ST250

100/90-19 57P – Grasstracker Big Boy

Размер задней шины 120/80-17M/C 61S – Volty (1994-2002, Азия), Grasstracker

110/90-18 M/C 61S – TU250X Volty, ST250

130/80-18 66P – Grasstracker Big Boy

Передние тормоза 1 диск
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с двумя амортизаторами
Длина мотоцикла 2005 мм – Volty (1994-2002, Азия)

2070 мм – TU250X Volty (2009+), ST250

1995 мм – Grasstracker

2135 мм – Grasstracker Big Boy

Ширина мотоцикла 770 мм – Volty (1994-2002, Азия)

750 мм – TU250X Volty (2009+), ST250

900 мм – Grasstracker

910 мм – Grasstracker Big Boy

Высота мотоцикла 1075 мм

1130 мм – Grasstracker

1145 мм – Grasstracker Big Boy

Колесная база 1325 мм – Volty (1994-2002, Азия), Grasstracker

1375 мм – TU250X Volty (2009+), ST250

1405 мм – Grasstracker Big Boy

Высота по седлу 750 мм – Volty (1994-2002, Азия), Grasstracker

770 мм – TU250X Volty (2009+), ST250

790 мм – Grasstracker Big Boy

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 160 мм – Volty (1994-2002, Азия), Grasstracker

165 мм – TU250X Volty (2009+), ST250

200 мм – Grasstracker Big Boy

Разгон до 100 км/ч ?
Максимальная скорость 121 км/ч
Емкость бензобака 12,0 л

6,0 л – Grasstracker + Big Boy (с 2000 по фев. 2008)

8,0 л – Grasstracker + Big Boy (с сент. 2008+)

Масса мотоцикла (сухая) 125 кг – Volty (1994-2002, Азия)

140 кг – TU250X Volty (2009+), ST250

120 кг – Grasstracker

123 кг – Grasstracker Big Boy

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика