2004 - настоящее время
Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM-Z250 появилась в 2004 году как совместная разработка компаний Suzuki и Kawasaki. В тот период на рынке появились два абсолютно одинаковых мотоцикла, продающихся под разными названиями - Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250. Это продолжалось до 2006 года, после чего и Suzuki, и Kawasaki решили отказаться от сотрудничества и продолжить развитие данных кроссовых моделей, но уже отдельно друг от друга.
Модель Suzuki RM-Z250 впоследствии стала заменой для 2-тактных моделей Suzuki RM250 и Suzuki RM125.
В 2010 году RM-Z250 подвергается серьезным изменениям, главным из которых стала замена карбюратора на электронный впрыск топлива.
С 2004 года и по настоящее время модель постоянно изменялась и совершенствовалась по технической части, которая, затрагивала раму, двигатель и ходовую часть.
Из ключевых особенностей мотоцикла следует отметить алюминиевую раму, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, спортивные регулируемые подвески, дисковые тормоза, 5-ступенчатую КПП и 106 кг снаряженной массы (у версии 2019 года).
Рама | алюминиевая полудуплексная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77,0 x 53,6 мм |
Степень сжатия |
13.4:1 – RM-Z250K8
13.5:1 – RM-Z250L1 13.75:1 – RM-Z250L9 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива |
Карбюратор, 1x Keihin FCR37MX – RM-Z250K4-K9
Инжектор, 1x – RM-Z250L0+ |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность |
~43,0 л.с. (31,6 кВт) при 11000 об/мин
42,0 л.с. (31,0 кВт) при 12500 об/мин – RM-Z250L9 |
Максимальный крутящий момент |
~28,7 Нм (2,9 кг*м) при 8500 об/мин
29,0 Нм (3,0 кг*м) при 9000 об/мин – RM-Z250L9 |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 M/C 51M |
Размер задней шины | 100/90-19 M/C 57M |
Передние тормоза |
1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – RM-Z250L9 |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход - 310 мм |
Задняя подвеска |
Маятниковая прогрессивная с моноамортизатором (регулируемая), ход - 310 мм
Маятниковая прогрессивная с моноамортизатором (регулируемая), ход - 299 мм – RM-Z250L9 |
Длина мотоцикла |
2165 мм – RM-Z250K8
2170 мм – RM-Z250L1 2185 мм – RM-Z250L9 |
Ширина мотоцикла |
830 мм
835 мм – RM-Z250L9 |
Высота мотоцикла |
1260 мм – RM-Z250K8
1270 мм – RM-Z250L1 1255 мм – RM-Z250L9 |
Колесная база |
1260 мм – RM-Z250K8
1270 мм – RM-Z250L1 1255 мм – RM-Z250L9 |
Высота по седлу | 955 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
350 мм – RM-Z250K8
345 мм – RM-Z250L1 330 мм – RM-Z250L9 |
Разгон до 100 км/ч | ? |
Максимальная скорость | ? |
Емкость бензобака |
7,0 л – RM-Z250K8
6,5 л – RM-Z250L1 6,3 л – RM-Z250L9 |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
104,5 кг – RM-Z250L1
106,0 кг – RM-Z250L9 |