1993 - 1997
Модель спорт-туриста Suzuki RF 600 производилась с 1993 года и была ориентирована на экспортный (для Японии) рынок - страны Европы и Северной Америки. Полное название модели - Suzuki RF600R. Для внутреннего японского рынка предлагалась 400-кубовая версия Suzuki RF400, имевшая общую базу с RF600, но отличавшуюся по двигателя.
За основу Suzuki RF 600 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 100 л.с. мощности и до 64 Нм крутящего момента. Данный мотор был построен на базе двигателя Suzuki GSX-R1100, которому уменьшили объем камеры сгорания, размер клапанов и карбюраторов. Также следует отметить, что показатели максимальной мощности могли отличаться, в зависимости от региона поставки - так, северноамериканские модели были полносильными, а европейские имели существенный разброс по мощности - от 79 л.с. для швейцарских модификаций и до 98 л.с. - для немецких. Версии для Великобритании были также полносильными.
По ходовой части Suzuki RF600R отличается стальной рамой, простыми подвесками в виде обычной телескопической вилки (имеет регулировку преднатяга) спереди и моноамортизатора (имеет регулировку преднатяга и отбоя) сзади, передними 2-поршневыми тормозами, 6-ступенчатой КПП, топливным баком на 17 л (калифорнийская версия - на 16 л) и сухой массой в 195 кг.
1997 год стал последним годом производства модели, после чего она покинула рынок и дальнейшего развития не получила. В настоящее время Suzuki RF600 является одним из самых доступных на рынке спортивно-туристических мотоциклов с объемом двигателя 600 см³.
Рама | стальная диагональная |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65,0 x 45,2 мм |
Степень сжатия | 12,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
карбюраторы, 4x Mikuni BDST36
карбюраторы, 4x Mikuni BDST33 – Suzuki RF600 (Калифорния) |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (74,6 кВт) при 11500 об/мин - полносильные версии |
Максимальный крутящий момент | 64,2 Нм (6,5 кгм) при 9500 об/мин - полносильные версии |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 M/C |
Размер задней шины | 160/60ZR17 M/C |
Передние тормоза | 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход - 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 130 мм |
Длина | 2110 мм |
Ширина | 710 мм |
Высота | 1175 мм |
Колесная база | 1430 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 120 мм |
Высота по седлу | 790 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,9 сек |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Емкость бензобака |
17,0 л
16,0 л – Suzuki RF600 (Калифорния) |
Масса мотоцикла (сухая) |
195 кг
198 кг – Suzuki RF600 (Калифорния) |