1987 - 1995
Модель круизера Suzuki LS400 Savage впервые появилась в 1987 году на базе старшей версии Suzuki LS650 Savage, в отличие от которой была ориентирована на внутренний японский рынок. Главным отличием "младшей" версии, помимо объема двигателя, является цепной привод (на LS650 Savage - ремень). Во всем остальном обе модели практически идентичны.
За основу Suzuki LS400 Savage был взят 1-цилиндровый воздушный двигатель от версии Suzuki LS650 Savage с уменьшенным до 396 куб. см. объемом, выдающим 24 л.с. мощности и почти 27 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики - на 4000-7000 об/мин. В отличие от старшей модели, 400-кубовый мотор не оснащался декомпрессором.
Рама - классическая стальна. Подвески - обычная телескопическая вилка спереди и двойной амортизатор сзади. Дисковый тормоз только спереди, сзади - барабан. Колеса спицованные - размерность 19' спереди и 15' сзади. Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Коробка передач, в отличие от Suzuki LS650 Savage, с самого начала производства 5-ступенчатая (в LS650 до 1993 года была 4-ступенчатая).
Основные поколения Suzuki Savage 400:
Suzuki LS400 Savage (1987-1991) - первое поколение. Номер рамы - NK41A-XXXXXX.
Suzuki LS400 Savage (1992-1995) - второе поколение. Номер рамы - NK41B-XXXXXX. Модель имеет незначительные косметические отличия.
Модель Suzuki Savage 400 выпускалась до 1996 года, после чего была снята с производства. В настоящее время модель не слишком популярна на японских аукционах (очевидно из-за возраста и наличия других, более интересных, моделей) и достаточно редка в России. Тем не менее, некоторые компании до сих пор привозят Savage 400 из Японии, удовлетворяя стабильный небольшой спрос. Главным преимуществом модели является выгодно низкая цена на фоне других 400-кубовых круизеров.
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 396 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 88,0 x 65,2 мм |
Степень сжатия | ? |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | карбюратор, 1х Mikuni BS40SS |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 4000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-19M/C 57H |
Размер задней шины | 140/80-15M/C 67H |
Передние тормоза | 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход - 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая, с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход - 80 мм |
Емкость бензобака | 10,5 л (включая резерв - 2,5 л) |
Длина | 2195 мм |
Ширина | 690 мм |
Высота | 1080 мм |
Колесная база | 1480 мм |
Высота по седлу | 650 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Максимальная скорость | ? |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | ? |
Масса мотоцикла (сухая) | 160 кг |