1985 - 1988
Модель туристического мотоцикла Suzuki GV1400 Cavalcade была представлена в 1985 году и предназначалась для рынков Северной Америки и Европы. На момент своего выхода это был самый мощный, тяжелый и роскошный люкс-турер из всех существовавших тогда на рынке. По стоимости он также был лидером, превосходя Kawasaki ZG1200 Voyager XII на $2600, Honda Goldwing 1200 Aspencade - на $2200 и Yamaha Venture Royale на $1900. Наиболее близка по стоимости была модель Harley-Davidson FLTC (Tour Glide Classic), которая лишь на $300 была дешевле Suzuki GV1400 Cavalcade.
За основу Suzuki GV1400 Cavalcade был взят специально разработанный V-образный (82°) 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1360 см³, выдающий 112 л.с. мощности и 123 Нм крутящего момента. Двигатель отличается наличием гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и камерой сгорания особой формы (TSCC - Twin Swirl Combustion Chambers).
Однако главной особенностью модели Suzuki GV1400 Cavalcade является её оснащение - мотоцикл имел огромное количество комфортных туринговых опций.
Модель Suzuki GV1400 Cavalcade была доступна в США до 1988 года, а в Европе до 1991 года, после чего исчезла у дилеров и больше не продавалась. Несмотря на выдающиеся характеристики и оснащение, модель не стала популярной и довольно быстро канула в лету. Компания Suzuki не стала развивать направление люкс-туреров, которое отнимало очень много ресурсов, но не приносило большой прибыли. К тому же, Suzuki так и не удалось обойти Honda Gold Wing 1200, которая пользовалась значительно большим спросом. За весь период производства было выпущено всего 8500 мотоциклов Suzuki GV1400 Cavalcade, большая часть которых (почти 7000 шт.) была продана в 1986 году.
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 82° |
Рабочий объем | 1360 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Mikuni BDS33SS |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 112,0 л.с. (82,4 кВт) при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 123,0 Нм (12,4 кг*м) при 5500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/90-16-67H |
Размер задней шины | 150/90-15-74H |
Передние тормоза | 2 диска, 381 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 381 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка KYB (нерегулируемая), ход - 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая пневматическая с двумя амортизаторами и системой автовыравнивания Suzuki "Auto-Leveling", ход - 106 мм |
Длина мотоцикла | 2530 мм |
Ширина мотоцикла | 935 мм |
Высота мотоцикла | 1550 мм |
Колесная база | 1670 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон до 100 км/ч | 4,2 сек |
Максимальная скорость | 207 км/ч |
Емкость бензобака | 23 л |
Масса мотоцикла (сухая) |
349 кг – GV1400 LX
355 кг – GV1400 LXE |