2015 - настоящее время
У автора данного сайта есть возможность внесения изменений в ЭБУ данной модели, определенных годов.
Иными словами, можно раздушить японскую версию, либо дополнительно улучшить полносильную.
Узнать подробнееМодель нейкеда Suzuki GSX-S1000 впервые была представлена в 2014 году на выставке EICMA, а официальные продажи начались с 2015 года. Компания достаточно давно разрабатывала данную модель, желая расширить серию GSR флагманской моделью Suzuki GSR1000 - кстати, концепт модели первоначально назывался именно так. К слову, 750-кубовая версия также имела название Suzuki GSX-S750, но лишь для мотоциклов вне европейского рынка, в Европе же она продавалась под привычным именем - Suzuki GSR 750. Лишь в 2017 году название GSR750 было окончательно удалено, уступив место GSX-S750. Таким образом, линейка нейкедов от Suzuki теперь относится к серии GSX-S.
За основу Suzuki GSX-S1000 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 999 см³, выдающий 145 л.с. мощности и 106 Нм крутящего момента. В 2017 году двигатель был немного доработан и модернизирован под новые экологические нормы. Максимальная мощность версий с 2017 года - 150 л.с.
Из других особенностей Suzuki GSX-S 1000 следует выделить алюминиевую раму, регулируемые спортивные подвески, мощные 4-поршневые радиальные тормоза с ABS, систему трекшн-контроля (3-ступенчатую), топливный бак на 17 л и от 207 кг снаряженной массы.
2020 год стал последним годом производства для Suzuki GSX-S1000 и Suzuki GSX-S1000F. В 2021 году модель не производилась, а в конце года компания представила новое поколение Suzuki GSX-S1000 2022-го модельного года и новую модификацию Suzuki GSX-S1000GT, призванную заменить GSX-S1000F. Новое поколение получило обновленный внешний вид, полную LED-оптику, небольшие изменения по двигателю (+ 2 л.с. к мощности), топливный бак на 19 л (вместо 17 л), а также новое электронное оснащение - 3-уровневый Suzuki Drive Mode Selector, новое поколение Traction Control System (5 уровней, вместо 3-х), Quick Shift system (вниз и вверх), цветной дисплей 6,5 дюймов (GSX-S1000GT), круиз-контроль (GSX-S1000GT) и систему подключения смартфона Suzuki mySPIN (GSX-S1000GT).
Электронные системы Suzuki GSX-S1000:
ABS
Электронный газ (Ride-by-Wire system)
SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve)
Suzuki Clutch Assist System
Traction Control System (3-mode)
Low RPM Assist
Suzuki Easy Start System
Полная LED-оптика - 2022+
Suzuki Drive Mode Selector (3-mode) - 2022+
Traction Control System (5-mode) - 2022+
Quick Shift system (up/down) - 2022+
6,5-дюймовый цветной TFT дисплей - GSX-S1000GT
Круиз-контроль - GSX-S1000GT
Suzuki mySPIN (smartphone connectivity system) - GSX-S1000GT
В 2019 году на базе Suzuki GSX-S1000 была построена новая модель, ставшая реинкарнацией серии Katana, выпускаемой в 80-х годах прошлого века, - Suzuki Katana 2019.
Рама | алюминиевая |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 999 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,4 x 59,0 мм |
Степень сжатия | 12,2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность |
145,0 л.с. (106,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-S1000 / F (2015-2016)
150,0 л.с. (110,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-S1000 / F (2017-2020) 148 л.с. (109,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-S1000 / F (2017-2020, версии для японского рынка, номер рамы GT79B*) 152,0 л.с. (112,0 кВт) при 11000 об/мин – 2022+ |
Максимальный крутящий момент |
106,0 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – GSX-S1000 / F (2015-2016)
108,0 Нм (10,9 кг*м) при 9500 об/мин – GSX-S1000 / F (2017-2020) 107,0 Нм (10,9 кг*м) при 9500 об/мин – GSX-S1000 / F (2017-2020, версии для японского рынка, номер рамы GT79B*) 106,0 Нм (10,8 кг*м) при 9250 об/мин - 2022+ |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 M/C (58W) |
Размер задней шины | 190/50ZR17 M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) |
Задние тормоза |
1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) - 2022+ |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход - 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга, регулировка отбоя), ход - 130 мм |
Длина |
2115 мм
2140 мм - GSX-S1000GT |
Ширина |
795 мм
810 мм - GSX-S1000 (2022+) 825 мм - GSX-S1000GT (2022+) |
Высота |
1080 мм – GSX-S1000
1180 мм – GSX-S1000F 1215 мм - GSX-S1000GT (2022+) |
Колесная база | 1460 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,14 сек. |
Максимальная скорость | 255 км/ч |
Емкость бензобака |
17,0 л
19,0 л - 2022+ |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
207 кг – GSX-S1000 (2015-2020)
209 кг – GSX-S1000A (ABS) 212 кг – GSX-S1000F 214 кг – GSX-S1000F (ABS), GSX-S1000 (2022+) 226 кг - GSX-S1000GT (2022+) |