ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Suzuki GSX 750 F Katana

  • ГЛАВНАЯ
  • Suzuki
  • GSX 750 F Katana
Suzuki GSX 750 F Katana
Suzuki GSX 750 F Katana
Suzuki GSX 750 F Katana

Suzuki GSX 750 F Katana

Класс
  • Спорт-турист
Период выпуска

1989 - 2006

Описание модели

Модель спорт-туриста Suzuki GSX750F Katana появилась на рынке в 1989 году в качестве старшей модели в линейке GSX-F. Как и младшая версия (Suzuki GSX600F Katana), Suzuki Katana 750 была ориентирована на внешние рынки (в основном, Европу и Северную Америке) и в Японии не продавалась. Вообще, сравнивания GSX600F и GSX750F, можно отметить много общего между этими двумя моделями - обе построены на базе мотора от Suzuki GSX-R750, обе имеют идентичный внешний вид и обе прошли одинаковые рестайлинги.

Первое поколение Suzuki GSX750F Katana (GR78A) отличалось прямоугольной передней фарой, карбюраторами (Mikuni BST36SS) и более производительными настройками двигателя (мощность до 106 л.с. в полносильных версиях и 74 Нм крутящего момента). Данное поколение существовало до 1997 года, после чего произошел рестайлинг.

Второе поколение Suzuki GSX750F Katana (AK11) получило новые внешний вид, двойную переднюю фару, новые карбюраторы (Mikuni BSR36) и снижение максимальных характеристик двигателя (до 92 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента). Данное поколение существовало до 2006 года включительно, и именно оно получило широкую популярность.

Ключевыми особенностями модели Suzuki Katana 750 являются: стальная трубчатая рама, простые регулируемые подвески (вилка имеет регулировку отбоя, задний амортизатор - все регулировки), двигатель воздушно-масляного охлаждения, дисковые 2-поршневые передние тормоза, 6-ступенчатая КПП, топливный бак на 20 л и 211 кг сухой массы (у второго поколения).

2006 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила.

Технические характеристики

Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 748 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0 x 48,7 мм
Степень сжатия 10.7:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BST36SS – GSX750F (GR78A)

Карбюратор, 4x Mikuni BSR36 – GSX750F (AK11)

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 106,0 л.с. (78,0 кВт) при 10500 об/мин – GSX750F (GR78A)

92,0 л.с. (67,7 кВт) при 10500 об/мин – GSX750F (AK11)

Максимальный крутящий момент 74,0 Нм (7,5 кг*м) при 9500 об/мин – GSX750F (GR78A)

64,7 Нм (6,6 кг*м) при 9500 об/мин – GSX750F (AK11)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80 V17 – GSX750F (GR78A)

120/70 ZR17 (58W) – GSX750F (AK11)

Размер задней шины 140/80 V17 – GSX750F (GR78A)

150/70 ZR17 (69W) – GSX750F (AK11)

Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – GSX750F (GR78A)

1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX750F (AK11)

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход - 125 мм – GSX750F (GR78A)

41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход - 130 мм – GSX750F (AK11)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход - 136 мм – GSX750F (GR78A)

маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход - 142 мм – GSX750F (AK11)

Длина мотоцикла 2130 мм – GSX750F (GR78A)

2135 мм – GSX750F (AK11)

Ширина мотоцикла 730 мм – GSX750F (GR78A)

750 мм – GSX750F (AK11)

Высота мотоцикла 1180 мм – GSX750F (GR78A)

1190 мм – GSX750F (AK11)

Колесная база 1470 мм – GSX750F (GR78A)

1465 мм – GSX750F (AK11)

Высота по седлу 790 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 1140 мм – GSX750F (GR78A)

120 мм – GSX750F (AK11)

Разгон до 100 км/ч 4,1 сек
Максимальная скорость 223 км/ч
Емкость бензобака 20,0 л (включая резерв - 5,0 л)
Масса мотоцикла (сухая) 209 кг – GSX750F (GR78A)

211 кг – GSX750F (AK11)

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика