1989 - 2006
Модель спорт-туриста Suzuki GSX750F Katana появилась на рынке в 1989 году в качестве старшей модели в линейке GSX-F. Как и младшая версия (Suzuki GSX600F Katana), Suzuki Katana 750 была ориентирована на внешние рынки (в основном, Европу и Северную Америке) и в Японии не продавалась. Вообще, сравнивания GSX600F и GSX750F, можно отметить много общего между этими двумя моделями - обе построены на базе мотора от Suzuki GSX-R750, обе имеют идентичный внешний вид и обе прошли одинаковые рестайлинги.
Первое поколение Suzuki GSX750F Katana (GR78A) отличалось прямоугольной передней фарой, карбюраторами (Mikuni BST36SS) и более производительными настройками двигателя (мощность до 106 л.с. в полносильных версиях и 74 Нм крутящего момента). Данное поколение существовало до 1997 года, после чего произошел рестайлинг.
Второе поколение Suzuki GSX750F Katana (AK11) получило новые внешний вид, двойную переднюю фару, новые карбюраторы (Mikuni BSR36) и снижение максимальных характеристик двигателя (до 92 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента). Данное поколение существовало до 2006 года включительно, и именно оно получило широкую популярность.
Ключевыми особенностями модели Suzuki Katana 750 являются: стальная трубчатая рама, простые регулируемые подвески (вилка имеет регулировку отбоя, задний амортизатор - все регулировки), двигатель воздушно-масляного охлаждения, дисковые 2-поршневые передние тормоза, 6-ступенчатая КПП, топливный бак на 20 л и 211 кг сухой массы (у второго поколения).
2006 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила.
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 748 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70,0 x 48,7 мм |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
Карбюратор, 4x Mikuni BST36SS – GSX750F (GR78A)
Карбюратор, 4x Mikuni BSR36 – GSX750F (AK11) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность |
106,0 л.с. (78,0 кВт) при 10500 об/мин – GSX750F (GR78A)
92,0 л.с. (67,7 кВт) при 10500 об/мин – GSX750F (AK11) |
Максимальный крутящий момент |
74,0 Нм (7,5 кг*м) при 9500 об/мин – GSX750F (GR78A)
64,7 Нм (6,6 кг*м) при 9500 об/мин – GSX750F (AK11) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины |
110/80 V17 – GSX750F (GR78A)
120/70 ZR17 (58W) – GSX750F (AK11) |
Размер задней шины |
140/80 V17 – GSX750F (GR78A)
150/70 ZR17 (69W) – GSX750F (AK11) |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза |
1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – GSX750F (GR78A)
1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX750F (AK11) |
Передняя подвеска |
41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход - 125 мм – GSX750F (GR78A)
41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход - 130 мм – GSX750F (AK11) |
Задняя подвеска |
маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход - 136 мм – GSX750F (GR78A)
маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход - 142 мм – GSX750F (AK11) |
Длина мотоцикла |
2130 мм – GSX750F (GR78A)
2135 мм – GSX750F (AK11) |
Ширина мотоцикла |
730 мм – GSX750F (GR78A)
750 мм – GSX750F (AK11) |
Высота мотоцикла |
1180 мм – GSX750F (GR78A)
1190 мм – GSX750F (AK11) |
Колесная база |
1470 мм – GSX750F (GR78A)
1465 мм – GSX750F (AK11) |
Высота по седлу | 790 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
1140 мм – GSX750F (GR78A)
120 мм – GSX750F (AK11) |
Разгон до 100 км/ч | 4,1 сек |
Максимальная скорость | 223 км/ч |
Емкость бензобака | 20,0 л (включая резерв - 5,0 л) |
Масса мотоцикла (сухая) |
209 кг – GSX750F (GR78A)
211 кг – GSX750F (AK11) |