2011 - 2016
У автора данного сайта есть возможность внесения изменений в ЭБУ данной модели, определенных годов.
Иными словами, можно раздушить японскую версию, либо дополнительно улучшить полносильную.
Узнать подробнееМодель нейкеда Suzuki GSR 750 впервые была представлена в 2010 года на выставке Интермот, а в серию пошла с начала 2011 года. Suzuki GSR 750 пришел на смену Suzuki GSR 600, который хоть и получил определенную популярность в мире, но полноценным флагманом в классе "нейкед" так и не стал. К тому же, по опыту конкурентов было видно, что покупатели всё больше отдают предпочтение 750-кубовым моделям, где львиную долю рынка занимали Kawasaki с нейкедом Z750 и Yamaha с новой моделью FZ8.
Suzuki GSR 750 на рынке Северной Америки продавался под именем - Suzuki GSX-S750.
За основу Suzuki GSR 750 был взят двигатель от спортивной модели Suzuki GSX-R750 2005 года, который был существенно переработан для подавления "верхов" и повышения тяги на низких и средних оборотах. В итоге мотор стал выдавать 106 л.с. мощности и 80 Нм крутящего момента - стандартный показатель для мотоциклов подобного класса и кубатуры. Максимальная производительность мотора достигается на 9000-10000 об/мин.
В отличие от "младшего брата" GSR 600, новый Suzuki GSR 750 имеет более агрессивный внешний вид, комбинированную стальную раму, сочетающую в себе секции из круглого и D-образного профилей, вилку перевернутого типа KYB, новую выхлопную систему и увеличенный до 17,5 л топливный бак.
В 2012 году модель Suzuki GSR750 получает версии с ABS, которая стала обязательной на европейском рынке.
2016 год стал последним годом производства модели, после чего она сошла с конвейера, предложив рынку новое поколение GSR750 под именем - Suzuki GSX-S750.
Модификации Suzuki GSR750:
Suzuki GSR750- обычная версия.
Suzuki GSR750S - версия в "обвесе" (лобовое стекло, защита радиатора, карбоновые элементы кузова).
Рама | стальная |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 749 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 46,0 мм |
Степень сжатия | 12,3:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 106,0 л.с. (78,0 кВт) при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 80,0 Нм (8,1 кг*м) при 9000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR17 M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 2-поршневые суппорта (GSR750A - ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (GSR750A - ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм вилка перевернутого типа (регулировка преднатяга), ход - 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход - 135 мм |
Длина | 2115 мм |
Ширина | 785 мм |
Высота | 1060 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм |
Высота по седлу | 815 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,3 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Емкость бензобака | 17,5 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
210 кг – GSR750
213 кг – GSR750A (ABS) |