2005 - 2015
У автора данного сайта есть возможность внесения изменений в ЭБУ данной модели, определенных годов.
Иными словами, можно раздушить японскую версию, либо дополнительно улучшить полносильную.
Узнать подробнееМодель нейкеда Suzuki GSF 650 Bandit появилась на рынке в 2005 году в качестве преемника модели Suzuki GSF 600 Bandit. В отличие от прошлой версии, новый GSF650 получил ряд небольших отличий:
Двигатель. Увеличил свой объем с 599 до 656 см³, снизил степень сжатия с 11.3 до 10.5:1, немного повысил характеристику крутящего момента на низких оборотах. Новый выхлоп 4-в-2.
Внешний вид. Получил более современные черты нейкеда, новую ЖК-панель и переднюю фару.
Подвески. Передняя вилка получает регулировку преднатяга, повышается жесткость ходовой части.
Тормоза. Предлагаются версии с ABS.
Сухой вес. По сравнению с последним поколением GSF600, сухая масса снизилась на 7 кг.
Эргономика. Добавляется возможность регулировки высоты руля и седла.
Как и в прошлой модели, новая предлагается также в двух модификациях: обычная (Suzuki GSF650 Bandit) и с обтекателем (Suzuki GSF650S Bandit).
В 2007 году модель подвергается серьезному рестайлингу и окончательно отходит от старой концепции Suzuki GSF600 Bandit:
Двигатель. Получает жидкостное охлаждения, увеличенную степень сжатия (с 10.5 до 11.5:1), систему впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками (SDTV - Suzuki Dual Throttle Valve) и повышение рабочих характеристик до 85 л.с. мощности.
Тормоза. Диаметр передних тормозных дисков увеличивается с 290 до 310 мм, 2-поршневые суппорта заменяются 4-поршневыми.
Рама и ходовая часть. Увеличение жесткости на 10%. Новый задний амортизатор.
Топливный бак. Номинально не изменился, но наличие погружного топливного насоса снизило фактический объем до 19 л.
Сцепление. Тросовый привод сцепления был заменен гидравлическим.
Коробка передач. Немного изменились передаточные соотношения.
Сухой вес. Увеличивается на 14 кг.
В 2008 году на базе Suzuki GSF650 Bandit была построена спортивно-туристическая модель - Suzuki GSX650F. Фактически, это тот же самый Bandit 650 второго поколения в полном пластике.
В 2009 года модель претерпела еще один небольшой рестайлинг, который коснулся только внешнего вида. Обычная версия получила фару в стиле "нейкед". Обе версии получили модифицированный стоп-сигнал, приборную панель, чуть измененный дизайн выхлопной системы и двигатель черного цвета.
2012 год стал последним годом производства нейкед-версии Suzuki Bandit 650, в то время как S-версия продолжала производиться до 2015 года включительно, после чего также покинула рынок.
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 656 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65,5 x 48,7 мм |
Степень сжатия |
10.5:1 – GSF650, GSF650S (2005-2006)
11.5:1 – GSF650, GSF650S (2007-2015) |
Охлаждение |
воздушно-масляное – GSF650, GSF650S (2005-2006)
жидкостное – GSF650, GSF650S (2007-2015) |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
Карбюратор, 4x Keihin CVR32 – GSF650, GSF650S (2005-2006)
Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve) – GSF650, GSF650S (2007-2015) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность |
77,5 л.с. (57,0 кВт) при 10000 об/мин – GSF650, GSF650S (2005-2006)
85,6 л.с. (63,0 кВт) при 10500 об/мин – GSF650, GSF650S (2007-2015) |
Максимальный крутящий момент |
59,0 Нм (6,0 кг*м) при 7800 об/мин – GSF650, GSF650S (2005-2006)
62,0 Нм (6,3 кг*м) при 8900 об/мин – GSF650, GSF650S (2007-2015) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17M/C 58W |
Размер задней шины | 160/60-ZR17M/C 69W |
Передние тормоза |
2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS) - GSF650, GSF650S (2005-2006)
2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS) - GSF650, GSF650S (2007-2015) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход - 130 мм |
Задняя подвеска |
маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 126 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)
маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 128 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015) |
Длина мотоцикла |
2110 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)
2130 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015) |
Ширина мотоцикла |
770 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)
780 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015) |
Высота мотоцикла |
1085/1095 мм (регулируемая высота руля) – GSF650
1225 мм – GSF650S |
Колесная база |
1440 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)
1470 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015) |
Высота по седлу | 770/790 мм (регулируемая) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
130 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)
135 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015) |
Разгон до 100 км/ч | 4,2 сек |
Максимальная скорость | 214 км/ч |
Емкость бензобака |
20,0 л – GSF650, GSF650S (2005-2006)
19,0 л – GSF650, GSF650S (2007-2015) |
Масса мотоцикла (сухая) |
201 кг – GSF650 (2005-2006)
204 кг – GSF650S (2005-2006) 215 кг – GSF650 (2007-2012) 218 кг – GSF650S (2007-2015) 219 кг – GSF650 ABS (2007-2012) 222 кг – GSF650S ABS (2007-2015) |