2000 - настоящее время
Серия мотоциклов Suzuki DR-Z 400 начинает свою историю с 2000 года, когда на рынок были представлены 3 внедорожные модели: Suzuki DR-Z400 (имела кик-стартер, не для ДОП), Suzuki DR-Z400S (версия для ДОП с зеркалами, светом и электростартером) и Suzuki DR-Z400E (хард-эндуро с перенастроенным двигателем и электростартером, не для ДОП). С 2005 года версия Suzuki DR-Z400 снимается с производства, уступая место заводскому мотарду Suzuki DR-Z400SM, который получил дорожные колеса на 17', перевернутую вилку и в целом другие настройки подвесок, а также более мощные тормоза.
За основу всех модификаций серии Suzuki DR-Z400 был взят 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий от 40 до 48 л.с. мощности и 39-41 Нм крутящего момента. Хард-эндуро версия Suzuki DR-Z400E отличалась повышенной степенью сжатия, другим карбюратором и настройками, что в итоге повышало максимальную мощность до 48 л.с. Версии DR-Z400S и DR-Z400SM выдавали номинально 40 л.с. мощности.
Из других особенностей серии следует выделить стальную раму, полностью регулируемые спортивные подвески, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 10 л и 119 кг сухой массы (DR-Z400E).
Модификация Suzuki DR-Z400 была снята с производства к 2005 году, а версия Suzuki DR-Z400E - в 2009 году. В настоящее время на рынке присутствуют только версии Suzuki DR-Z400S и Suzuki DR-Z400SM, доступные в основном вне европейского рынка (из-за экологических норм).
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный | ||
---|---|---|---|
Рабочий объем | 398 куб. см. | ||
Охлаждение | жидкостное | ||
Диаметр цилиндра / ход поршня | 90 мм х 62,6 мм | ||
Степень сжатия |
11,3:1 - (DR-Z400S) 12,2:1 - (DR-Z400E) |
||
Система смазки двигателя |
сухой картер - (DR-Z400S) мокрый картер - (DR-Z400E) |
||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана | ||
Система подачи топлива |
карбюратор, 1x Mikuni BSR36 - (DR-Z400S) карбюратор, 1x Keihin FCR39 - (DR-Z400E) |
||
Тип зажигания | цифровое CDI | ||
Максимальная мощность |
40 л.с. (30 кВт) при 7600 об/мин - (DR-Z400S) 48 л.с. (35 кВТ) при 9000 об/мин - (DR-Z400E) |
||
Крутящий момент |
39 Нм при 6600 об/мин - (DR-Z400S) 41 Нм при 7500 об/мин - (DR-Z400E) |
||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | цепь | ||
Размер передней шины |
80/100-21 51P - (DR-Z400S) 80/100-21 51M - (DR-Z400E) |
||
Размер задней шины |
120/90-18 65P - (DR-Z400S) 110/100-18 64M - (DR-Z400E) |
||
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт | ||
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт | ||
Передняя подвеска | телескопическая вилка Showa 49 мм (все регулировки), ход - 288 мм | ||
Задняя подвеска | маятниковая, моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход - 295 мм | ||
Рама | стальная | ||
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) | 5,5 сек | ||
Максимальная скорость | 150 км/ч | ||
Высота по седлу | 935 мм | ||
Колесная база |
1485 мм - (DR-Z400S) 1475 мм - (DR-Z400E) |
||
Габаритные размеры (ДхШхВ) |
2310 х 875 х 1240 мм - (DR-Z400S) 2310 х 825 х 1235 мм - (DR-Z400E) |
||
Емкость бензобака | 10 л (включая резерв - 2,3 л) | ||
Масса мотоцикла (сухая) |
132 кг - (DR-Z400S) 119 кг - (DR-Z400E) |
||
Масса мотоцикла (Снаряженная) |
144 кг - (DR-Z400S) 138 кг - (DR-Z400E) |