ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Suzuki DR 650

  • ГЛАВНАЯ
  • Suzuki
  • DR 650
Suzuki DR 650
Suzuki DR 650
Suzuki DR 650

Suzuki DR 650

Класс
  • Эндуро
Период выпуска

1990 - настоящее время

Описание модели

Модель эндуро-мотоцикла Suzuki DR 650 появилась в 1990 году вследствие модификации модели DR600 и желанием Suzuki составить достойную конкуренцию Honda с ее моделью NX650 Dominator. За основу мотоцикла был взят простой 1-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, выдающий 46 л.с. и 57 Нм крутящего момента. Мотор имел 4 клапана и 1 распредвал. В зависимости от версии, запуск осуществлялся посредствам кик- или электростартера.

Основные модификации Suzuki DR 650:

Suzuki DR 650 R (Djebel, Dakar) - классический эндуро с одной выхлопной трубой и защитным стеклом на рефлекторе.
Suzuki DR 650 RS - версия в стиле туристического эндуро с выраженной ветрозащитой и двойной выхлопной трубой.
Suzuki DR 650 RSE - версия аналогична предыдущей, но с электростартером, более емкой АКБ и более мощным генератором. На 15 кг тяжелее.
Suzuki DR 650 SE - модернизированная версия Suzuki DR650R, пришедшая ему на смену. Отличается перенастроенным двигателем (для лучшей тяги на низах), нержавеющим выхлопом, подвесками и классическим внешним видом внедоржного эндуро. Решена проблема коррозии маятника, рамы и бензобака. На 25 кг легче Suzuki DR650R.
В 1997 году на базе двигателя от Suzuki DR 650 была выпущена модель туристического эндуро - Suzuki XF 650 Freewind, которая стала ответом европейским флагманам - BMW F650 и Aprilia Pegaso 650.

На сегодняшний день на рынке присутствует только модель Suzuki DR 650 SE, которая до сих пор официально производится и продается. В 2015 году компания отметила 20-летний юбилей выпуска Suzuki DR 650 SE. Поскольку мотоцикл практически не менялся по двигателю и до сих пор имеет карбюратор, он практически не продается в Европе (из-за норм выбросов Евро-3). Между тем, Suzuki DR 650 SE очень популярен в Канаде, Австралии и Новой Зеландии, где входит в 5-ку самых продаваемых мотоциклов с объемом двигателя свыше 500 куб. см.

Технические характеристики

Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 644 куб. см. – DR650SE

640 куб. см. – DR650S, DR650R, DR650RS

Диаметр цилиндра/ход поршня 100 х 82 мм – DR650SE

95 х 90,4 мм – DR650S, DR650R, DR650RS

Степень сжатия 9,5:1 - DR650SE

9,7:1 – DR650S, DR650R, DR650RS

Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 1x Mikuni BST40SS
Тип зажигания электронное CDI
Максимальная мощность 43 л.с. при 6400 об/мин - DR650SE

46 л.с. при 6800 об/мин - DR650S, DR650R, DR650RS

Максимальный крутящий момент 54 Нм при 4600 об/мин - DR650SE

56,6 Нм при 5000 об/мин - DR650S, DR650R, DR650RS

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/90-21 M/C 54S
Размер задней шины 120/90-17 M/C 64S
Передние тормоза 1 диск 290 мм, 2-поршневой суппорт – DR650SE

1 диск 280 мм, 2-поршневой суппорт – DR650S, DR650R, DR650RS

Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт – DR650SE

1 диск 230 мм, 2-поршневой суппорт – DR650S, DR650R, DR650RS

Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок), ход - 260 мм – DR650SE

телескопическая вилка (без регулировок), ход - 240 мм – DR650S, DR650R, DR650RS

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга и отбоя), ход - 260 мм – DR650SE

моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга и отбоя), ход - 220 мм – DR650S, DR650R, DR650RS

Габариты мотоцикла (ДхШхВ) 2255 х 865 х 1205 мм – DR650SE

2250 х 870 х 1315 мм - DR650S, DR650R

2235 х 870 х 1345 мм - DR650RS

Высота по седлу 885 мм (845 мм - низкое седло) – DR650SE

890 мм - DR650S, DR650R, DR650RS

Максимальная скорость 150 км/ч
Емкость бензобака 17 л - DR650SE (1996-2000); DR650R, DR650S, DR650RS (1992-1996)

13 л - DR650SE (2001+)

21 л - DR650R, DR650S, DR650RS (1990-1991)

Масса мотоцикла (сухая) 147 кг - DR650SE

152 кг - DR650S, DR650R

155 кг - DR650RS

Масса мотоцикла (снаряженная) 166 кг - DR650SE

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика