2023 - настоящее время
Модель адвенчера Suzuki V-Strom 800 DE впервые была представлена в ноябре 2023 года. Новая модель расширила линейку Suzuki V-Strom, предложив абсолютно новый мотоцикл, построенный на иной конфигурации, в частности, на базе специально разработанного 2-цилиндрового рядного двигателя, объемом 776 см³, выдающего 84 л.с. мощности. Главной особенностью мотора является применение коленвала с шейками 270°, которые наделяют его особым звучанием и характеристикой, похожей на работу V-twin. Несмотря на использование другого двигателя и в целом другой философии, модель не только относится к серии V-Strom (напомним, это серия туристических мотоциклов с V-образным мотором), но и имеет также характерное заводское обозначение - DL800DE.
Данный двигатель устанавливается также на нейкед - Suzuki GSX-8S.
Модель Suzuki V-Strom 800DE получила новую стальную трубчатую раму, спицованные камерные внедорожные колеса на 21" и 17", внедорожные подвески (спереди - полностью регулируемая перевернутая вилка Showa с диаметром перьев 43 мм, сзади - прогрессивный маятник с полностью регулируемым моноамортизатором Showa), более простую (в сравнении с дорожником) тормозную систему и топливный бак на 20 л.
Однако наиболее заметным стало наличие на мотоцикле целого ряда современных электронных систем и компонентов:
Электронный дроссель (Ride-by-Wire)
ABS (2-уровневая)
5-дюймовый цветной TFT-дисплей
Полная LED-оптика
Suzuki Clutch Assist System (SCAS)
Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS)
Suzuki Traction Control System (STCS)
Quick Shift System (вверх и вниз)
Suzuki Easy Start
Low RPM Assist
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный, коленвал 270° |
Рабочий объем | 776 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 84,0 x 70,0 мм |
Степень сжатия | 12,8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 42 мм |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 84,3 л.с. (62,0 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 78,0 Нм (8,0 кг*м) при 6800 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-21M/C (54H) |
Размер задней шины | 150/70R17M/C (69H) |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 2-поршневые суппорта Nissin (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт Nissin (ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа Showa (полностью регулируемая), ход - 220 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход - 220 мм |
Длина | 2345 мм |
Ширина | 975 мм |
Высота | 1310 мм |
Колесная база | 1570 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 220 мм |
Высота по седлу | 855 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 20,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 230 кг |