1996 - 2000
Модель круизера Suzuki Desperado 400 впервые была представлена в 1996 году на базе старшей версии Suzuki Desperado 800. Модель была ориентирована на внутренний японский рынок и официально в другие страны не поставлялась. С 1997 года максимальная мощность двигателя была повышена до 38 л.с. (вместо 33 л.с.) и модель получила несколько визуальных отличий. В 1999 году появилась модификация Winder, которой не было в старшей версии (Suzuki Desperado 800) - отличалась сочетанием общих черт от Desperado 400 и VS400 Intruder. 2000-й год стал последним годом выпуска модели, после чего она была окончательно снята с производства и дальнейшего развития не получила. Лишь в 2005 году, в качестве преемника, была представлена модель Suzuki Boulevard 400.
Основные модификации Suzuki VZ400 Desperado:
Suzuki Desperado 400 - базовая обычная версия.
Suzuki Desperado 400X - версия с передним полуобтекателем и нижним "клыком".
Suzuki Desperado 400 Winder - была доступна с 1999 года. Отличается передним спицованным колесом на 19', передним тормозом, высоким рулем, вилкой, задней подвеской от Suzuki VS400 Intruder и двигателем черного цвета.
За основу Suzuki VZ400 Desperado был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 38 л.с. мощности (с 1997 года). Данный показатель является самым высоким среди аналогичных моделей подобного класса. Кроме того, Desperado 400 является самым легким в классе.
Из особенностей Suzuki VZ400 Desperado следует выделить стальную раму, литые колеса, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП, цепной привод и топливный бак на 13 л.
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65,0 x 60,2 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2х Mikuni BDS32 / BS32 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность |
33 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – VZ400T / VZ400ZT
38 л.с. (28 кВт) при 8500 об/мин – VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX |
Максимальный крутящий момент |
32 Нм (3,3 kgf*m) при 6000 об/мин – VZ400T / VZ400ZT
33 Нм (3,4 kgf*m) при 6000 об/мин – VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины |
130/90-16M/C 67H - VZ400T/VZ400ZT, VZ400V/VZ400ZV
100/90-19 57H - VZ400BX |
Размер задней шины | 150/90-15M/C 74H |
Передние тормоза |
1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт - VZ400T/VZ400ZT, VZ400V/VZ400ZV
1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт - VZ400BX |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска |
вилка перевернутого типа, ход - 140 мм - VZ400T/VZ400ZT, VZ400V/VZ400ZV
телескопическая вилка, ход - 130 мм - VZ400BX |
Задняя подвеска |
маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход - 102 мм - VZ400T/VZ400ZT, VZ400V/VZ400ZV
маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход - 90 мм - VZ400BX |
Емкость бензобака | 13,0 л , включая резерв - 3,0 л |
Длина |
2360 мм - VZ400T, VZ400ZT
2370 мм - VZ400V, VZ400ZV 2390 мм - VZ400BX |
Ширина |
750 мм - VZ400T/VZ400ZT, VZ400V/VZ400ZV
870 мм - VZ400BX |
Высота |
1115 мм - VZ400T, VZ400V
1140 мм - VZ400ZT, VZ400ZV 1170 мм - VZ400BX |
Колесная база | 1650 мм |
Высота по седлу |
700 мм - VZ400T, VZ400ZT
685 мм - VZ400V, VZ400ZV, VZ400BX |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 9,5 сек |
Масса мотоцикла (сухая) |
199 кг - VZ400T, VZ400V
201 кг - VZ400ZT, VZ400ZV 195 кг - VZ400BX |