ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро / Кросс
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро / Кросс
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Kawasaki ZXR 400

  • ГЛАВНАЯ
  • Kawasaki
  • ZXR 400
Kawasaki ZXR 400
Kawasaki ZXR 400
Kawasaki ZXR 400
Kawasaki ZXR 400

Kawasaki ZXR 400

Класс
  • Спортбайк
Период выпуска

1989 - 1999

Описание модели

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR 400 появилась в 1989 году, придя на смену модели Kawasaki GPX400R, которая к этому времени "переросла" в две модели - Kawasaki ZXR400 и Kawasaki ZZ-R400. Конкретно ZXR400 был построен по образу гоночной модели ZXR-4, участвующей в серии TT-F3.

На момент своего выхода модель Kawasaki ZXR 400 имела множество передовых технологий, которые использовались лишь в гоночных моделях. Во-первых, модель получила жесткую алюминиевую раму. Во-вторых, спортивные, полностью регулируемые подвески (вилка - перевернутого типа). В-третьих, систему инерционного наддува (ram-air), увеличивающую максимальную мощность. В четвертых, мощные 4-поршневые тормоза. В пятых, фирменные технологии Kawasaki:

K-CAS - система воздуховодов для охлаждения ГБЦ.
K-BATL - система ограничения крутящего момента (исключает блокировку заднего колеса на резком понижении передачи).
KIS-ARM - механизм маятника, увеличивающий жесткость задней подвески и снижающий её вес.
Основные модификации Kawasaki ZXR400:

Kawasaki ZXR400 (ZX400H, ZX400L) - обычная версия.
Kawasaki ZXR400R (ZX400J, ZX400M) - "гоночная" версия. Отличает наличием заглушки на месте пассажирского сиденья, полностью регулируемыми подвесками, другими распредвалами (более высокие кулачки) и плоскодроссельными (FCR) карбюраторами (Keihin FVKD).
Особенностью Kawasaki ZXR 400 является еще и тот факт, что она была доступна не только в Японии, но и поставлялась в страны Европы. Экспортные модификации выдавали до 65 л.с. мощности. На базе двигателя Kawasaki ZXR 400 был создан нейкед Kawasaki Xanthus 400.

1999 год стал последним годом производства модели, после чего она была окончательно убрана из производственной линейки Kawasaki. Тем не менее, Kawasaki ZXR400 получил большую популярность не только в Японии, но и в некоторых странах мира. Являясь самым мощным в классе и более похожим на гоночные прототипы, ZXR400 ярко выделяется на фоне аналогичных моделей других японских производителей.

Технические характеристики

Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 57,0 x 39,0 мм
Степень сжатия 12.1:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVKD32 – ZX400H, ZX400L

Карбюратор, 4x Keihin CVKD30 – ZX400L3-L9 (японские версии)

Карбюратор, 4x Keihin FVKD32 (плоскодроссельные) – ZX400J, ZX400M

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 62,0 л.с. (45,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX400H, ZX400J с инерционным наддувом

59,0 л.с. (43,0 кВт) при 12000 об/мин – без инерционного наддува

65,0 л.с. (47,8 кВт) при 13000 об/мин – ZX400L, ZX400M с инерционным наддувом

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12000 об/мин – ZX400L3-L9 (японские версии)

Максимальный крутящий момент 39,2 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – ZX400H, ZX400J

36,3 Нм (3,7 кг*м) при 12000 об/мин – ZX400L, ZX400M

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60 R17 55H
Размер задней шины 160/60 R17 69H
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400H, ZX400J

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400L, ZX400M

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход - 120 мм - ZXR400

Вилка перевернутого типа (все регулировки), ход - 120 мм - ZXR400R

Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход - 140 мм – ZX400H, ZX400J

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход - 120 мм – ZX400L, ZX400M

Длина мотоцикла 2035 мм – ZX400H

2025 мм – ZX400J

1995 мм – ZX400L, ZX400M

Ширина мотоцикла 705 мм – ZX400H, ZX400J

710 мм – ZX400L, ZX400M

Высота мотоцикла 1125 мм – ZX400H, ZX400J

1080 мм – ZX400L, ZX400M

Колесная база 1395 мм – ZX400H, ZX400J

1385 мм – ZX400L, ZX400M

Высота по седлу 765 мм – ZX400H, ZX400J

760 мм – ZX400L, ZX400M

Минимальный дорожный просвет 120 мм – ZX400H, ZX400J

115 мм – ZX400L, ZX400M

Разгон до 100 км/ч 4,3 сек.
Максимальная скорость 180 км/ч (японские версии, с ограничителем)
Емкость бензобака 16,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 162 кг – ZX400H

160 кг – ZX400J, ZX400L

159 кг – ZX400M

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро / Кросс
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика