1989 - 1999
Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR 250 появилась в 1989 году параллельно со старшей версией Kawasaki ZXR 400. Обе модели имели общие визуальные черты и были похожи по технической части. Kawasaki ZXR250 была ориентирована на японский рынок и практически никуда не поставлялась официально (в ограниченной серии была доступна на рынке некоторых стран Европы, в частности Великобритании).
Основные модификации Kawasaki ZXR 250:
Kawasaki ZXR250 - обычная версия мотоцикла.
Kawasaki ZXR250R - специальная версия мотоцикла. Была доступна с 1989 по 1991 год включительно. Отличается увеличенными карбюраторами, задней подвеской с расширительным бачком и удлиненными первыми тремя передачами.
В 1991 году модель претерпевает рестайлинг, получая новый дизайн пластика, фар и колесных дисков. Кроме того, мотоцикл получает новый двигатель (уменьшает свой ход для более легкого набора оборотов) и уменьшенный топливный бак.
С 1993 года вступают в силу новые поправки в японском законодательстве, согласно которым мотоциклы с объемом двигателя 250 см³ ограничиваются максимальной мощностью в 40 л.с. Модель Kawasaki ZXR250 приводится в соответствие этим нормам.
В период с 1996 по 1998 гг. модель не производится для японского рынка, возобновляя производство лишь в 1999 году, который стал последним годом модели Kawasaki ZXR250.
Из ключевых особенностей Kawasaki ZXR 250 следует выделить рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, систему инерционного наддува, литую алюминиевую раму, спортивные регулируемые подвески, топливный бак на 15 л и 141 кг сухой массы. Двигатель от ZXR250 впоследствии ставился также на модель Balius.
Рама | алюминиевая диагональная |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
48,0 x 34,5 мм – ZX250A-B
49,0 x 33,1 мм – ZX250C-D |
Степень сжатия | 12.2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
Карбюратор, 4x Keihin CVKD30 – ZXR250
Карбюратор, 4x Keihin CVKD32 – ZXR250R |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность |
45,0 л.с. (33,1 кВт) при 15000 об/мин – ZX250A-B
45,0 л.с. (33,1 кВт) при 16000 об/мин – ZX250C1-C2, ZX250-D1 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 15500 об/мин – ZX250-C3-C7 |
Максимальный крутящий момент |
25,0 Нм (2,6 кг*м) при 11500 об/мин – ZX250A-B
24,0 Нм (2,5 кг*м) при 11500 об/мин – ZX250C1-C2, ZX250-D1 22,0 Нм (2,3 кг*м) при 11000 об/мин – ZX250-C3-C7 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 (54H) |
Размер задней шины | 140/60-18 (64H) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа 41 мм (регулируемая), ход - 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход - 113 мм |
Длина мотоцикла |
2020 мм – ZX250A-B
2000 мм – ZX250C-D |
Ширина мотоцикла |
695 мм – ZX250A-B
685 мм – ZX250C-D |
Высота мотоцикла |
1115 мм – ZX250A-B
1090 мм – ZX250C-D |
Колесная база |
1370 мм – ZX250A-B
1360 мм – ZX250C-D |
Высота по седлу |
740 мм – ZX250A-B
735 мм – ZX250C-D |
Минимальный дорожный просвет |
150 мм – ZX250A-B
130 мм – ZX250C-D |
Разгон до 100 км/ч | 6,3 сек. |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Емкость бензобака |
16,0 л – ZX250A-B
15,0 л – ZX250C-D |
Масса мотоцикла (сухая) |
144 кг – ZX250A-B
141 кг – ZX250C-D |