ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Kawasaki ZX-7R

  • ГЛАВНАЯ
  • Kawasaki
  • ZX-7R
Kawasaki ZX-7R
Kawasaki ZX-7R
Kawasaki ZX-7R

Kawasaki ZX-7R

Класс
  • Спортбайк
Период выпуска

1996 - 2003

Описание модели

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-7R появилась в 1996 году, придя на смену Kawasaki ZXR 750. Мотоцикл был ориентирован в основном на экспорт в страны Европы и Северной Америки, а потому в Японии практически не представлен (официально была доступна только версия ZX-7RR в 1996 году).

В отличие от предшественника, новый Kawasaki ZX-7R получил несколько значимых изменений:

Внешний вид. Новый дизайн пластика, фары "лисьи глаза".
Новый двигатель. Стал более короткоходным, легче набирает обороты.
Новые тормоза. Спереди 6-поршневые суппорта.
Новые карбюраторы. "Трековая" версия ZX-7RR получила увеличенные плоскодроссельные карбюраторы Keihin FVKD41.
Увеличенное заднее колесо. Размерность шины увеличилась - 180/55 ZR17 -> 190/50 ZR17.
Основные модификации Kawasaki ZX-7R:

Kawasaki ZX-7R - обычная "гражданская" версия.
Kawasaki ZX-7RR - "трековая" версия. Отличается заглушкой на месте пассажирского сиденья, увеличенными плоскодроссельными карбюраторами, тормозные суппортами Nissin, дополнительными регулировками подвески, более короткой коробкой, тяжелым маховиком и уменьшенной на 3 кг массой. Была доступна с 1996 по 1997 гг.
За основу Kawasaki ZX-7R был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом около 750 см³, выдающий 122 л.с. мощности и 78 Нм крутящего момента. Данная характеристика присуща полносильным модификациям мотоцикла (например, модели для Великобритании) и может отличаться в меньшую сторону, в зависимости от рынка продаж.

2003 год стал последним годом производства модели Kawasaki ZX-7R, после чего она была окончательно убрана из производственной линейки и дальнейшего развития не получила. "Трековая" версия Kawasaki ZX-7RR, несмотря на заявленное позиционирование, часто уступала в динамике обычной модификации ZX-7R. Это обусловлено тем, что из-за больших плоскодроссельных карбюраторов было сложно оптимально настроить двигатель, и он попросту работал хуже, чем при использовании обычных вакуумных карбюраторов.

Технические характеристики

Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 749 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 73,0 x 44,7 мм
Степень сжатия 11.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVKD38 – ZX-7R

Карбюратор, 4x Keihin FVKD41 (плоскодроссельные) – ZX-7RR

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 122,0 л.с. (90,0 кВт) при 11800 об/мин – ZX-7R

122,0 л.с. (90,0 кВт) при 12000 об/мин – ZX-7RR

Максимальный крутящий момент 78,0 Нм (8,0 кг*м) при 9300 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 190/50 ZR17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта Tokico - ZX-7R

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта Nissin - ZX-7RR

Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм вилка перевернутого типа (регулируемая), ход - 120 мм - ZX-7R

43 мм вилка перевернутого типа (все регулировки), ход - 120 мм - ZX-7RR

Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход - 130 мм – ZX-7R

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (все регулировки), ход - 130 мм – ZX-7RR

Длина мотоцикла 2090 мм
Ширина мотоцикла 740 мм
Высота мотоцикла 1130 мм
Колесная база 1435 мм – ZX-7R

1420 мм – ZX-7RR

Высота по седлу 790 мм
Минимальный дорожный просвет 105 мм
Разгон до 100 км/ч 3,44 сек.
Максимальная скорость 249 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 203 кг – ZX-7R

200 кг – ZX-7RR

Масса мотоцикла (снаряженная) 232 кг – ZX-7R

229 кг – ZX-7RR

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика