2020 - настоящее время
Модель спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-25R была представлена в 2020 году на азиатском рынке. Основные целевые рынки модели - Индонезия и Япония. На рынках развитых стран (Европа, Северная Америка, Австралия) модель ZX-25R не представлена.
Главной особенностью Kawasaki Ninja ZX-25R является её концепция - мотоцикл отличается достаточно неплохим оснащением и построен вокруг рядного 4-цилиндрового мотора, аналогично тому, как строили подобные мотоциклы в 90-х годах прошлого века. Двигатель имеет инерционный наддув (система Ram-Air) и выдает максимальную мощность в районе 51 л.с.
Модель построена на базе стальной рамы, имеет вилку перевернутого типа Showa SFF-BP и заднюю прогрессивную подвеску Uni-Trak с моноамортизатором (регулируется по преднатягу). Тормозная система представлена в виде одного диска 310 мм и 4-поршневого радиального суппорта спереди и 1 диска 220 мм с 1-поршневым суппортом сзади. Модель оснащается системой ABS.
Всего представлено 2 модификации Kawasaki Ninja ZX-25R:
Kawasaki ZX-25R - базовая версия.
Kawasaki ZX-25R SE - специальная версия. Отличается раскраской, затемненным ветровым стеклом и дополнительным оснащением - USB-разъем и система квик-шифтинга KQS (Kawasaki Quick Shifter) в стоке. Также предлагается версия SE KRT Edition в фирменных гоночных цветах Kawasaki.
Kawasaki Ninja ZX-25R: электронное оснащение
Электронный газ (Ride-by-wire system)
ABS
Система трекшн-контроля - KTRC (Kawasaki Traction Control)
Выбор режимов работы мотора - Power mode (2-режимный)
LED-оптика
Система квик-шифтинга - KQS (Kawasaki Quick Shifter) - ZX-25R SE
USB-разъем - ZX-25R SE
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 50,0 x 31,8 мм |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x 30 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность |
45,0 л.с. (33,0 кВт) при 15500 об/мин - ZX-25R (версии для Японии)
46,0 л.с. (34,0 кВт) при 15500 об/мин - с инерционным наддувом (Ram-Air system) - ZX-25R (версии для Японии) 51,0 л.с. (37,5 кВт) при 15500 об/мин - с инерционным наддувом (Ram-Air system) - ZX-25R (версии вне Японии) |
Максимальный крутящий момент |
21,0 Нм (2,3 кг*м) при 13000 об/мин - ZX-25R (версии для Японии)
22,9 Нм (2,4 кг*м) при 14500 об/мин - ZX-25R (версии вне Японии) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70R17M/C (54H) |
Размер задней шины | 150/60R17M/C (66H) |
Передние тормоза | 1 диск, 310 мм, 4-поршневой радиальный суппорт (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 37 мм вилка перевернутого типа Showa SFF-BP, ход - 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 116 мм |
Длина мотоцикла | 1980 мм |
Ширина мотоцикла | 750 мм |
Высота мотоцикла | 1110 мм |
Колесная база | 1380 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Минимальный дорожный просвет | 125 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 6,5 сек. |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Емкость бензобака | 15,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
183 кг – ZX-25R
184 кг – ZX-25R SE |