ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Kawasaki ZRX 1200

  • ГЛАВНАЯ
  • Kawasaki
  • ZRX 1200
Kawasaki ZRX 1200
Kawasaki ZRX 1200
Kawasaki ZRX 1200
Kawasaki ZRX 1200

Kawasaki ZRX 1200

Класс
  • Дорожный
Период выпуска

2001 - 2016

Описание модели

Модель классического дорожного мотоцикла Kawasaki ZRX 1200 была представлена в 2001 году в качестве преемника Kawasaki ZRX 1100. Главным отличием от прошлой версии стал увеличенный до 1164 см³, который в экспортной версии выдавал до 122 л.с. мощности и до 112 Нм крутящего момента. Японские модификации были "задушены" до 100 л.с. мощности и 180 км/ч максимальной скорости.

Из других отличий ZRX1200 от ZRX1100 следует выделить новую раму и маятник, которые стали жестче и ощутимо улучшали управляемость. Также появилась новая модификация Kawasaki ZRX1200S со спортивным пластиковым обтекателем (заводское обозначение - ZR1200B). Версия же с классическим полуобтекателем стала носить название - Kawasaki ZRX1200R (заводское обозначение - ZR1200A). Классическая версия с круглой фарой была доступна лишь в некоторых странах и лишь до 2004 года, она называлась просто - Kawasaki ZRX1200 (заводское обозначение - ZR1200C).

К 2007 году модель Kawasaki ZRX1200 была доступна только в Японии, а в 2008 была снята с производства. На смену ей пришла обновленная версия, доступная только на внутреннем японском рынке - Kawasaki ZRX1200 DAEG (заводское обозначение - ZR1200D). Новая версия получила инжектор, лепестковые тормозные диски, 4-поршневые суппорта (вместо 6-поршневых), 6-ступенчатую КПП и увеличила максимальную мощность до 110 л.с.

2016 год стал последним годом производства Kawasaki ZRX1200 DAEG, в котором Kawasaki выпустила ограниченную серию мотоциклов Final Edition. Мотоциклы данной серии отличались задней подвеской Ohlins, золотыми суппортами и золотыми колесными дисками.

Технические характеристики

Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1164 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 79,0 x 59,4 мм
Степень сжатия 10.1:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK36 (с K-TRIC) – ZR1200A-B-C

инжектор – ZR1200D

Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 122,0 л.с. (90,0 кВт) при 8500 об/мин – ZR1200A-B-C (кроме версий для Японии)

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 8000 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2001-2003

95,0 л.с. (70,0 кВт) при 7500 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2004-2008

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 8000 об/мин – ZR1200D

Максимальный крутящий момент 112,0 Нм (11,4 кг*м) при 7000 об/мин – ZR1200A-B-C (кроме версий для Японии)

102,0 Нм (10,4 кг*м) при 6000 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2001-2003

101,0 Нм (10,3 кг*м) при 3500 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2004-2008

107,0 Нм (10,9 кг*м) при 6000 об/мин – ZR1200D

Коробка передач 5-ступенчатая – ZR1200A-B-C

6-ступенчатая – ZR1200D

Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины 180/55-ZR17 (73W)
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта – ZR1200A-B-C

2 лепестковых диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZR1200D

Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулируемая), ход - 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами KYB (регулируемая), ход - 123 мм
Длина мотоцикла 2120 мм
Ширина мотоцикла 780 мм
Высота мотоцикла 1150 мм – ZR1200A

1230 мм – ZR1200B

1095 мм – ZR1200C

1155 мм – ZR1200D

Колесная база 1465 мм – ZR1200A-B-C

1470 мм – ZR1200D

Высота по седлу 790 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм
Разгон до 100 км/ч 3,0 сек
Максимальная скорость 242 км/ч (полносильные экспортные версии)
Емкость бензобака 19,0 л – ZRX1200 (кроме версий для Японии)

18,0 л – ZRX1200 (версии для Японии)

Масса мотоцикла (снаряженная) 246 кг – ZR1200A, ZR1200D

250 кг – ZR1200B

245 кг – ZR1200C

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика