2001 - 2016
Модель классического дорожного мотоцикла Kawasaki ZRX 1200 была представлена в 2001 году в качестве преемника Kawasaki ZRX 1100. Главным отличием от прошлой версии стал увеличенный до 1164 см³, который в экспортной версии выдавал до 122 л.с. мощности и до 112 Нм крутящего момента. Японские модификации были "задушены" до 100 л.с. мощности и 180 км/ч максимальной скорости.
Из других отличий ZRX1200 от ZRX1100 следует выделить новую раму и маятник, которые стали жестче и ощутимо улучшали управляемость. Также появилась новая модификация Kawasaki ZRX1200S со спортивным пластиковым обтекателем (заводское обозначение - ZR1200B). Версия же с классическим полуобтекателем стала носить название - Kawasaki ZRX1200R (заводское обозначение - ZR1200A). Классическая версия с круглой фарой была доступна лишь в некоторых странах и лишь до 2004 года, она называлась просто - Kawasaki ZRX1200 (заводское обозначение - ZR1200C).
К 2007 году модель Kawasaki ZRX1200 была доступна только в Японии, а в 2008 была снята с производства. На смену ей пришла обновленная версия, доступная только на внутреннем японском рынке - Kawasaki ZRX1200 DAEG (заводское обозначение - ZR1200D). Новая версия получила инжектор, лепестковые тормозные диски, 4-поршневые суппорта (вместо 6-поршневых), 6-ступенчатую КПП и увеличила максимальную мощность до 110 л.с.
2016 год стал последним годом производства Kawasaki ZRX1200 DAEG, в котором Kawasaki выпустила ограниченную серию мотоциклов Final Edition. Мотоциклы данной серии отличались задней подвеской Ohlins, золотыми суппортами и золотыми колесными дисками.
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1164 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,0 x 59,4 мм |
Степень сжатия | 10.1:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
карбюратор, 4x Keihin CVK36 (с K-TRIC) – ZR1200A-B-C
инжектор – ZR1200D |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность |
122,0 л.с. (90,0 кВт) при 8500 об/мин – ZR1200A-B-C (кроме версий для Японии)
100,0 л.с. (74,0 кВт) при 8000 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2001-2003 95,0 л.с. (70,0 кВт) при 7500 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2004-2008 110,0 л.с. (81,0 кВт) при 8000 об/мин – ZR1200D |
Максимальный крутящий момент |
112,0 Нм (11,4 кг*м) при 7000 об/мин – ZR1200A-B-C (кроме версий для Японии)
102,0 Нм (10,4 кг*м) при 6000 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2001-2003 101,0 Нм (10,3 кг*м) при 3500 об/мин – ZR1200A-B (версия для Японии) 2004-2008 107,0 Нм (10,9 кг*м) при 6000 об/мин – ZR1200D |
Коробка передач |
5-ступенчатая – ZR1200A-B-C
6-ступенчатая – ZR1200D |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 (73W) |
Передние тормоза |
2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта – ZR1200A-B-C
2 лепестковых диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZR1200D |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулируемая), ход - 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами KYB (регулируемая), ход - 123 мм |
Длина мотоцикла | 2120 мм |
Ширина мотоцикла | 780 мм |
Высота мотоцикла |
1150 мм – ZR1200A
1230 мм – ZR1200B 1095 мм – ZR1200C 1155 мм – ZR1200D |
Колесная база |
1465 мм – ZR1200A-B-C
1470 мм – ZR1200D |
Высота по седлу | 790 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,0 сек |
Максимальная скорость | 242 км/ч (полносильные экспортные версии) |
Емкость бензобака |
19,0 л – ZRX1200 (кроме версий для Японии)
18,0 л – ZRX1200 (версии для Японии) |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
246 кг – ZR1200A, ZR1200D
250 кг – ZR1200B 245 кг – ZR1200C |