1987 - 1999
Модель круизера Kawasaki VN1500A / VN1500B впервые появилась в 1987 году и продавалась под названиями Kawasaki Vulcan 88 (американский рынок) и Kawasaki VN-15 (европейский рынок). Модель является предшественником Kawasaki VN1500 Vulcan Classic.
За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1470 куб. см., выдающий до 72 л.с. мощности и почти 124 Нм крутящего момента. Данные показатели различаются в зависимости от страны продажи (точные показатели мощности и крутящего момента для конкретной страны можно найти в сервисном мануале). Головки блока имеют по одному распредвалу, 4 клапана на цилиндр и гидрокомпенсаторы зазоров.
Из других особенностей Kawasaki Vulcan 88 / VN-15 следует выделить стальную трубчатую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, 4-ступенчатую КПП, дисковые тормоза и карданный привод.
В 1996 году компания Kawasaki выпускает обновленный Vulcan 1500, продаваемый под именем Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, однако старая версия все еще продолжает выпускаться вплоть до 1999 года включительно.
Основные модификации Kawasaki Vulcan 88 / VN-15:
Kawasaki Vulcan 88 (VN-15) - обычная версия. Имеет литые колесные диски и топливный бак на 16 л.
Kawasaki Vulcan 88 SE (VN-15 SE) - версия со спицованными колесами. Имеет топливный бак на 12 л.
Kawasaki Vulcan 1500L - заменила собой VN-15 на европейском рынке. Аналогична простой VN-15 версии, но со спицованными колесами и прямым низким дрэг-рулем.
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1470 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 102,0 x 90,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CVK36 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 72,0 л.с. (53 кВт) при 4500 об/мин – полносильные версии |
Максимальный крутящий момент | 123,6 Нм (12,6 kgf*m) при 3000 об/мин – полносильные версии |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 100/90-19 (57H) |
Размер задней шины | 150/90-15 (74H) |
Передние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход - 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход - 100 мм |
Длина мотоцикла |
2390 мм, (A) (F) 2385 мм, (E) 2410 мм, (l) 2375 мм – VN1500A
2370 мм, (E) 2410 мм – VN1500B |
Ширина мотоцикла | 895 мм |
Высота мотоцикла |
1190 мм, (A) (E) 1180 мм – VN1500A
1210 мм, (E) 1195 мм – VN1500B |
Колесная база |
1605 мм – VN1500A
1635 мм, (E) 1630 мм – VN1500B |
Высота по седлу |
720 мм, (A) (E) 750 мм – VN1500A
710 мм, (E) 745 мм – VN1500B |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
150 мм, (A) (E) 135 мм – VN1500A
165 мм, (E) 160 мм – VN1500B |
Разгон до 100 км/ч | 5,4 сек |
Максимальная скорость | 178 км/ч |
Емкость бензобака |
16,0 л – VN1500A
12,0 л – VN1500B |
Масса мотоцикла (сухая) |
252 кг, (Cal) 252,5 кг, (E) 257 кг, (G) 256 кг – VN1500A
248 кг, (Cal) 248,5 кг, (E) 249 кг – VN1500B |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
280 кг, (Cal) 282,5 кг, (E) 283 кг, (G) 282 кг – VN1500A
275 кг – VN1500B |