1974 - 2008
Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX250 появилась в 1974 году и выпускалась до 2008 года. Первые версии мотоцикла производились для американского рынка, однако с 1988 г. модель стала также доступной на рынках Европы и Японии, а с 1990 - а Австралии.
Всего было выпущено 13 поколений Kawasaki KX250, однако наибольший интерес представляют версии с 1990 года, когда модель стала оснащаться вилкой перевернутого типа. В нашем обзоре мы будем рассматривать модель, начиная с 9-го поколения, а именно модификации с 1992 года. Более старые версии мотоцикла являются очень редкими и практически не представлены на рынке РФ.
Главными особенностями Kawasaki KX250 являются стальная рама, спортивные регулируемые подвески, мощный 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения с мощностными клапанами KIPS, дисковые тормоза, 5-ступенчатую КПП и 97 кг сухой массы.
В 2004 году появляется 4-тактная версия Kawasaki KX250F, которая была призвана заменить 2-тактную KX250. Однако, несмотря на это обе модификации продавались параллельно вплоть до 2008 года включительно, после чего Kawasaki KX 250 был окончательно снят с производства.
Рама | стальная полудуплексная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 66,4 x 72,0 мм |
Степень сжатия |
10.9:1 (низкие обороты), 9.3:1 (высокие обороты) – KX250-J
10.3:1 (низкие обороты), 8.8:1 (высокие обороты) – KX250-K 10.8:1 (низкие обороты), 9.0:1 (высокие обороты) – KX250-L 10.1:1 (низкие обороты), 8.6:1 (высокие обороты) – KX250-M1 10.5:1 (низкие обороты), 8.8:1 (высокие обороты) – KX250-M2 10.5:1 (низкие обороты), 9.1:1 (высокие обороты) – KX250-R |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | ? |
Система подачи топлива |
Карбюратор, 1x Keihin PWK38 – KX250J-K
Карбюратор, 1x Keihin PWK38S – KX250L-R |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность |
53,6 л.с. (39,4 кВт) при 8500 об/мин – KX250-J
53,6 л.с. (39,4 кВт) при 8000 об/мин – KX250-K 54,6 л.с. (40,1 кВт) при 8500 об/мин – KX250-L |
Максимальный крутящий момент |
49,0 Нм (5,0 кг*м) при 7500 об/мин – KX250-J, KX250-L
49,0 Нм (5,0 кг*м) при 7000 об/мин – KX250-K |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 110/90-19 62M |
Передние тормоза |
1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX250J-M
1 диск, 225 мм, 2-поршневой суппорт – KX250-R |
Задние тормоза |
1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт – KX250J-L
1 диск, 200 мм, 1-поршневой суппорт – KX250-M 1 диск, 215 мм, 1-поршневой суппорт – KX250-R |
Передняя подвеска |
Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход - 310 мм – KX250J-L
Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход - 300 мм – KX250M-R |
Задняя подвеска |
Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход - 330 мм – KX250J-L
Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход - 310 мм – KX250M-R |
Длина мотоцикла |
2185 мм – KX250-J, KX250-R
2155 мм – KX250-K 2175 мм – KX250-L, KX250-M |
Ширина мотоцикла |
815 мм – KX250J-L, KX250-R6F+
825 мм – KX250-M1 840 мм – KX250-M2, KX250-R1 |
Высота мотоцикла |
1215 мм – KX250J-K
1210 мм – KX250-L 1205 мм – KX250-M1 1265 мм – KX250-M2, KX250-R |
Колесная база |
1490 мм – KX250-J
1460 мм – KX250-K 1480 мм – KX250L-R |
Высота по седлу |
955 мм – KX250J-K
950 мм – KX250-L 945 мм – KX250-M 965 мм – KX250-R |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
385 мм – KX250J-K
380 мм – KX250L 355 мм – KX250-M1 340 мм – KX250-M2, KX250-R |
Разгон до 100 км/ч | ? |
Максимальная скорость | ? |
Емкость бензобака |
8,5 л – KX250J-L
8,2 л – KX250M-R |
Масса мотоцикла (сухая) |
96,5 кг – KX250J-K
97 кг – KX250L-R |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
102 кг – KX250J-K
103 кг – KX250-L 101 кг – KX250-M 101,6 кг – KX250-R |