ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Kawasaki KX 250

  • ГЛАВНАЯ
  • Kawasaki
  • KX 250
Kawasaki KX 250
Kawasaki KX 250
Kawasaki KX 250
Kawasaki KX 250
Kawasaki KX 250
Kawasaki KX 250
Kawasaki KX 250

Kawasaki KX 250

Класс
  • Эндуро
Период выпуска

1974 - 2008

Описание модели

Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX250 появилась в 1974 году и выпускалась до 2008 года. Первые версии мотоцикла производились для американского рынка, однако с 1988 г. модель стала также доступной на рынках Европы и Японии, а с 1990 - а Австралии.

Всего было выпущено 13 поколений Kawasaki KX250, однако наибольший интерес представляют версии с 1990 года, когда модель стала оснащаться вилкой перевернутого типа. В нашем обзоре мы будем рассматривать модель, начиная с 9-го поколения, а именно модификации с 1992 года. Более старые версии мотоцикла являются очень редкими и практически не представлены на рынке РФ.

Главными особенностями Kawasaki KX250 являются стальная рама, спортивные регулируемые подвески, мощный 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения с мощностными клапанами KIPS, дисковые тормоза, 5-ступенчатую КПП и 97 кг сухой массы.

В 2004 году появляется 4-тактная версия Kawasaki KX250F, которая была призвана заменить 2-тактную KX250. Однако, несмотря на это обе модификации продавались параллельно вплоть до 2008 года включительно, после чего Kawasaki KX 250 был окончательно снят с производства.

Технические характеристики

Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 66,4 x 72,0 мм
Степень сжатия 10.9:1 (низкие обороты), 9.3:1 (высокие обороты) – KX250-J

10.3:1 (низкие обороты), 8.8:1 (высокие обороты) – KX250-K

10.8:1 (низкие обороты), 9.0:1 (высокие обороты) – KX250-L

10.1:1 (низкие обороты), 8.6:1 (высокие обороты) – KX250-M1

10.5:1 (низкие обороты), 8.8:1 (высокие обороты) – KX250-M2

10.5:1 (низкие обороты), 9.1:1 (высокие обороты) – KX250-R

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр ?
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Keihin PWK38 – KX250J-K

Карбюратор, 1x Keihin PWK38S – KX250L-R

Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 53,6 л.с. (39,4 кВт) при 8500 об/мин – KX250-J

53,6 л.с. (39,4 кВт) при 8000 об/мин – KX250-K

54,6 л.с. (40,1 кВт) при 8500 об/мин – KX250-L

Максимальный крутящий момент 49,0 Нм (5,0 кг*м) при 7500 об/мин – KX250-J, KX250-L

49,0 Нм (5,0 кг*м) при 7000 об/мин – KX250-K

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/100-21 51M
Размер задней шины 110/90-19 62M
Передние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX250J-M

1 диск, 225 мм, 2-поршневой суппорт – KX250-R

Задние тормоза 1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт – KX250J-L

1 диск, 200 мм, 1-поршневой суппорт – KX250-M

1 диск, 215 мм, 1-поршневой суппорт – KX250-R

Передняя подвеска Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход - 310 мм – KX250J-L

Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход - 300 мм – KX250M-R

Задняя подвеска Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход - 330 мм – KX250J-L

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход - 310 мм – KX250M-R

Длина мотоцикла 2185 мм – KX250-J, KX250-R

2155 мм – KX250-K

2175 мм – KX250-L, KX250-M

Ширина мотоцикла 815 мм – KX250J-L, KX250-R6F+

825 мм – KX250-M1

840 мм – KX250-M2, KX250-R1

Высота мотоцикла 1215 мм – KX250J-K

1210 мм – KX250-L

1205 мм – KX250-M1

1265 мм – KX250-M2, KX250-R

Колесная база 1490 мм – KX250-J

1460 мм – KX250-K

1480 мм – KX250L-R

Высота по седлу 955 мм – KX250J-K

950 мм – KX250-L

945 мм – KX250-M

965 мм – KX250-R

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 385 мм – KX250J-K

380 мм – KX250L

355 мм – KX250-M1

340 мм – KX250-M2, KX250-R

Разгон до 100 км/ч ?
Максимальная скорость ?
Емкость бензобака 8,5 л – KX250J-L

8,2 л – KX250M-R

Масса мотоцикла (сухая) 96,5 кг – KX250J-K

97 кг – KX250L-R

Масса мотоцикла (снаряженная) 102 кг – KX250J-K

103 кг – KX250-L

101 кг – KX250-M

101,6 кг – KX250-R

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика