ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Kawasaki KX 125

  • ГЛАВНАЯ
  • Kawasaki
  • KX 125
Kawasaki KX 125
Kawasaki KX 125
Kawasaki KX 125
Kawasaki KX 125

Kawasaki KX 125

Класс
  • Эндуро
Период выпуска

1974 - 2008

Описание модели

Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 125 впервые была представлена в 1974 году и долгие годы была доступна только на рынке Северной Америки. С 1988 года модель появляется на рынках Европы и Японии, а с 1990 - в Австралии.

Модель является "младшим братом" Kawasaki KX 250 и имеет с ним много общего - в частности, раму и ходовую часть. Даже обновления обеих моделей происходили в одни и те же годы.

Несмотря на долгую историю производства Kawasaki KX125 и огромное количество поколений, следует рассматривать модели, начиная с 1990 года - именно тогда мотоцикл получил вилку перевернутого типа и черты современных кроссовых моделей. Кроме того, более ранние версии практически не представлены на рынке.

Из особенностей Kawasaki KX125 следует выделить 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения и системой мощностных клапанов (KIPS), стальную полудуплексную раму, регулируемые спортивные подвески, дисковые тормоза, колеса размерность 21' и 19', топливный бак на 8,5 л, 6-ступенчатую КПП и 87 кг сухой массы.

2008 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Вместо неё была представлена 4-тактная модификация Kawasaki KX250F.

Технические характеристики

Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем 124 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 54,0 x 54,5 мм
Степень сжатия 9.1:1 (низкие обороты), 8.1:1 (высокие обороты) – KX125J-K

9:8 (низкие обороты), 8.2:1 (высокие обороты) – KX125-L1

9.4:1 (низкие обороты), 7.9:1 (высокие обороты) – KX125-L2

10.6:1 (низкие обороты),8.1:1 (высокие обороты) – KX125-M1

11.1:1 (низкие обороты),8.5:1 (высокие обороты) – KX125-M2+

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр ?
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Keihin PWK36 – KX125J-K

Карбюратор, 1x Keihin PWK36S – KX125-L

Карбюратор, 1x Mikuni TMX38X – KX125-M

Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 39,5 л.с. (29,0 кВт) при 11250 об/мин – KX125J-L
Максимальный крутящий момент 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 11000 об/мин – KX125J-L
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/100-21 51M
Размер задней шины 100/90-19 57M
Передние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX125J-M1

1 диск, 225 мм, 2-поршневой суппорт – KX125-M2+

Задние тормоза 1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт – KX125J-L

1 диск, 200 мм, 1-поршневой суппорт – KX125-M1

1 диск, 215 мм, 1-поршневой суппорт – KX125-M2+

Передняя подвеска Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход - 310 мм – KX125J-L

Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход - 300 мм – KX125-M

Задняя подвеска Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход - 330 мм – KX125J-L

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход - 310 мм – KX125-M

Длина мотоцикла 2160 мм – KX125-J

2150 мм – KX125-K

2130 мм – KX125-L

2155 мм – KX125-M1

2165 мм – KX125-M2+

Ширина мотоцикла 815 мм – KX125J-L, KX125-M6F+

825 мм – KX125-M1

840 мм – KX125M2-M3

Высота мотоцикла 1215 мм – KX125J-K

1210 мм – KX125-L

1200 мм – KX125-M1

1265 мм – KX125-M2+

Колесная база 1470 мм – KX125-J, KX125-M2+

1455 мм – KX125-K, KX125-M1

1435 мм – KX125-L1

1430 мм – KX125-L2

Высота по седлу 950 мм – KX125J-K

945 мм – KX125-L

930 мм – KX125-M1

940 мм – KX125-M2+

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 395 мм – KX125J-K

390 мм – KX125-L

340 мм – KX125-M

Разгон до 100 км/ч ?
Максимальная скорость ?
Емкость бензобака 8,5 л – KX125J-L

8,2 л – KX125-M

Масса мотоцикла (сухая) 86,5 кг – KX125J-K

87 кг – KX125L-M

Масса мотоцикла (снаряженная) 94 кг – KX125J-K

95 кг – KX125-L

92 кг – KX125-M

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика