ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Kawasaki KLV 1000

  • ГЛАВНАЯ
  • Kawasaki
  • KLV 1000
Kawasaki KLV 1000
Kawasaki KLV 1000
Kawasaki KLV 1000
Kawasaki KLV 1000

Kawasaki KLV 1000

Класс
  • Турэндуро
Период выпуска

2004 - 2005

Описание модели

Модель туристического эндуро Kawasaki KLV 1000 вышла в свет в 2004 году и выпускалась до 2006 г. Данная модель была создана совместно с Suzuki и по сути представляет собой тот же Suzuki DL1000 V-Strom первого поколения. Отличия лишь в незначительных визуальных изменениях, таких как форма крыльев, лобового стекла и ярко оранжевый цвет. Идентичность мотоциклов настолько сильная, что в документах KLV 1000 в графе "Производитель" указана компания Suzuki.

Главной особенностью Kawasaki KLV 1000 является 2-цилиндровый V-образный двигатель, объемом 996 куб.см., выдающий 98 л.с. мощности и 101 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6400-7600 об/мин.

Из других особенностей Kawasaki KLV 1000 можно выделить алюминиевую раму, длинноходные подвески в виде обычной телескопической вилки и регулируемого моноамортизатора, гидравлическое сцепление, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 22 л и 208 кг сухой массы.

Модель Kawasaki KLV 1000 выпускалась менее 2-х лет, с 2004 по 2006 г., после чего была снята с производства. Официальную причину столь короткого срока жизни модели найти не удалось, однако предположу, что это было связано с низким спросом. Мотоцикл разрабатывался для внешнего рынка, в частности Европы, Северной Америки и Австралии, где "клоны" моделей разных производителей практически никогда не пользовались успехом. Кроме того, возможно за счет стороннего производства модели (все узлы, агрегаты и комплектующие были от Suzuki), конечная её стоимость была явно завышена и превосходила цену того же V-Strom.

Технические характеристики

Рама алюминиевая пространственная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 90°
Рабочий объем 996 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 98,0 x 66,0 мм
Степень сжатия 11.3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 2x 45 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 98,0 л.с. (72 кВт) при 7600 об/мин
Максимальный крутящий момент 101 Нм (10,2 кг*м) при 6400 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80 R19 M/C 59H
Размер задней шины 150/70 R17 M/C 69H
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход - 160 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 159 мм
Длина мотоцикла 2295 мм
Ширина мотоцикла 910 мм
Высота мотоцикла 1395 мм
Колесная база 1535 мм
Высота по седлу 840 мм
Минимальный дорожный просвет 165 мм
Разгон до 100 км/ч 3,4 сек
Максимальная скорость 200 км/ч
Емкость бензобака 22,0 л
Масса мотоцикла 208 кг - сухая

237 кг - снаряженная

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика