ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Kawasaki KLE 250 Anhelo

  • ГЛАВНАЯ
  • Kawasaki
  • KLE 250 Anhelo
Kawasaki KLE 250 Anhelo
Kawasaki KLE 250 Anhelo
Kawasaki KLE 250 Anhelo

Kawasaki KLE 250 Anhelo

Класс
  • Турэндуро
Период выпуска

1993 - 2001

Описание модели

Модель туристического эндуро Kawasaki KLE 250 Anhelo впервые была представлена в 1993 году и производилась вплоть 2001 года включительно. Изначально модель была внутрияпонской, однако с 1997 года официально поставлялась в некоторые европейские страны. Kawasaki KLE 250 Anhelo не пользовалась хорошим спросом, поэтому производство проходило с перерывами от 1 до 3-х лет. 2001 год стал последним годом модели, после чего она была окончательно снята с производства, не получив дальнейшего развития. В 2016 году Kawasaki представила бюджетную модель кроссовера Kawasaki Versys 300, которую можно назвать преемником Kawasaki KLE250 Anhelo.

За основу мотоцикла был взят двигатель от Kawasaki ZZR250 - рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 248 куб. см., выдающий 35 л.с. мощности и 23 Нм крутящего момента. Мотор оборотистый, с максимальными характеристиками на 10000-11000 об/мин.

Внешне и по ходовой части Kawasaki KLE250 Anhelo во многом напоминает Kawasaki KLE400 - стальная трубчатая рама, длинноходные подвески, дисковые тормоза, 6-ступенчатая КПП, спицованные колеса на 21' и 17', аналогичный дизайн выхлопа и приборной панели.

Технические характеристики

Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,0 x 41,2 мм
Степень сжатия 12.4:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CVK30
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 35,0 л.с. (25,7 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 23,5 Нм (2,4 kgf*m) при 9000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 3.00-21 51S
Размер задней шины 120/80-17 61S
Передние тормоза 1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 38 мм телескопическая вилка, ход - 170 мм
Задняя подвеска маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход - 180 мм
Длина мотоцикла 2150 мм
Ширина мотоцикла 825 мм
Высота мотоцикла 1165 мм
Колесная база 1445 мм
Высота по седлу 805 мм
Разгон до 100 км/ч ?
Максимальная скорость 150 км/ч
Емкость бензобака 12,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 146 кг

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика