ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Kawasaki KDX 250

  • ГЛАВНАЯ
  • Kawasaki
  • KDX 250
Kawasaki KDX 250
Kawasaki KDX 250
Kawasaki KDX 250

Kawasaki KDX 250

Класс
  • Эндуро
Период выпуска

1980 - 1995

Описание модели

Модель эндуро Kawasaki KDX250 начинает свою историю с 1980 года, когда на рынке было представлено первое поколение мотоцикла, который был доступен только в США. То поколение, по нынешним меркам, было довольно архаичным - 2-тактный двигатель воздушного охлаждения, барабанные тормоза и грубые формы пластика. Заводское код модели - KDX250-A.

В 1981 году Kawasaki KDX250 подвергается небольшим изменениям, получая поворотники и новый дизайн пластика. Заводской код модели - KDX250-B. 1984 год стал последним годом производства.

В 1991 году Kawasaki возобновляет производство KDX250, серьезной обновляя его как внешней, так и по технической части - новый двигатель жидкостного охлаждения, дисковые тормоза, вилка перевернутого типа. С этого года модель стала доступна не только на рынке Северной Америки, но также в Европе, Австралии и Японии. Теперь предлагались 3 модификации мотоцикла:

Kawasaki KDX250R (KDX250-D) - "хард-эндуро" модификация. Не имеет поворотников и спидометра (оснащается простым трип-метром с суточным и общим пробегом). Была доступна с 1991 по 1995 гг. в Европе, Северной Америки и Японии.
Kawasaki KDX250 (KDX250-E) - идентична предыдущей модификации, но с возможностью использования на ДОПах. Оснащается поворотниками и полноценным спидометром. Существовала с 1991 по 1992 гг. на рынках Европы и Австралии.
Kawasaki KDX250SR (KDX250-F) - "софт-эндуро" модификация. Была доступна с 1991 по 1994 гг. только на внутреннем японском рынке. Представляет собой предыдущую модификацию с рядом изменений: наличие зеркал, другие настройки подвесок и геометрии, уменьшенный топливный бак (с 12,5 до 11,0 л), уменьшенный карбюратор (PWK35 вместо PWK38), другие настройки КПП, увеличившаяся на 9 кг сухая масса.
1995 год стал последним годом производства Kawasaki KDX 250, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила.

Основные конкуренты Kawasaki KDX 250 в классе:

Технические характеристики

Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 67,4 x 70,0 мм
Степень сжатия 8.7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр система мощностных клапанов (KIPS)
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Keihin PWK38 – KDX250R

Карбюратор, 1x Keihin PWK35 – KDX250SR

Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 7000 об/мин – KDX250R

39,0 л.с. (28,7 кВт) при 7500 об/мин – KDX250SR

Максимальный крутящий момент 40,2 Нм (4,1 кг*м) при 6500 об/мин – KDX250R

38,2 Нм (3,9 кг*м) при 7000 об/мин – KDX250SR

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/100-21 51M – KDX250R

80/100-21 51P – KDX250SR

Размер задней шины 110/100-18 64M – KDX250R

4.60-18 63P – KDX250SR

Передние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа, ход - 300 мм
Задняя подвеска Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором, ход - 310 мм
Длина мотоцикла 2165 мм – KDX250R

2185 мм – KDX250SR

Ширина мотоцикла 850 мм
Высота мотоцикла 1250 мм – KDX250R

1220 мм – KDX250SR

Колесная база 1475 мм – KDX250R

1455 мм – KDX250SR

Высота по седлу 955 мм – KDX250R
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 340 мм – KDX250R

300 мм – KDX250SR

Разгон до 100 км/ч ?
Максимальная скорость ?
Емкость бензобака 12,5 л – KDX250R

11,0 л – KDX250SR

Масса мотоцикла (сухая) 107 кг – KDX250R

116 кг – KDX250SR

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика