ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро / Кросс
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро / Кросс
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Kawasaki GPZ 1100

  • ГЛАВНАЯ
  • Kawasaki
  • GPZ 1100
Kawasaki GPZ 1100
Kawasaki GPZ 1100
Kawasaki GPZ 1100

Kawasaki GPZ 1100

Класс
  • Спорт-турист
Период выпуска

1995 - 1998

Описание модели

Модель Kawasaki GPZ 1100 имела два периода выпуска: 1981-1985 гг. - спортивный мотоцикл (заводское обозначение ZX1100); 1995-1998 гг. - спорт-турист. Несмотря на схожесть названий, старая и новая версии не имеют между собой ничего общего и представляют собой совершенно разные мотоциклы. В данном обзоре мы разберем обе модификации Kawasaki GPZ 1100.

Модель Kawasaki GPZ 1100 (1995-1998) является спортивно-туристическим мотоциклом, построенным на базе двигателя от Kawasaki ZZR 1100. Мотор рядный, 4-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, объемом 1052 куб. см., выдает от 97 до 125 л.с. мощности и от 89 до 100 Нм крутящего момента. В период с 1996 по 1997 гг. выпускались версии Kawasaki GPZ 1100 с ABS.

Двигатель Kawasaki GPZ 1100 с некоторыми изменениями устанавливался также на классическую модель Kawasaki ZRX 1100.

Технические характеристики

Рама стальная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1052 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 76,0 х 58,0 мм
Степень сжатия 11,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр 4
Система подачи топлива карбюратор, 4x 36mm Keihin CVK36
Тип зажигания транзисторное (TCI)
Максимальная мощность 97 л.с. (71 кВт) при 8500 об/мин - японские версии

100 л.с. (74 кВт) при 9000 об/мин - версии для Германии

125 л.с. (92 кВт) - версии для Северной Америки

Максимальный крутящий момент 89 Нм (9,0 кгм) - версии для японского и немецкого рынка

100 Нм (11,0 кгм) - версии для Северной Америки

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-17
Размер задней шины 170/60-17
Передние тормоза 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (ZX1100F - ABS)
Задние тормоза 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт (ZX1100F - ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 120 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Uni-Trac, ход - 125 мм
Максимальная скорость 254 км/ч
Емкость бензобака 22 л
Масса мотоцикла (сухая) 242 кг

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро / Кросс
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика