1995 - 1998
Модель Kawasaki GPZ 1100 имела два периода выпуска: 1981-1985 гг. - спортивный мотоцикл (заводское обозначение ZX1100); 1995-1998 гг. - спорт-турист. Несмотря на схожесть названий, старая и новая версии не имеют между собой ничего общего и представляют собой совершенно разные мотоциклы. В данном обзоре мы разберем обе модификации Kawasaki GPZ 1100.
Модель Kawasaki GPZ 1100 (1995-1998) является спортивно-туристическим мотоциклом, построенным на базе двигателя от Kawasaki ZZR 1100. Мотор рядный, 4-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, объемом 1052 куб. см., выдает от 97 до 125 л.с. мощности и от 89 до 100 Нм крутящего момента. В период с 1996 по 1997 гг. выпускались версии Kawasaki GPZ 1100 с ABS.
Двигатель Kawasaki GPZ 1100 с некоторыми изменениями устанавливался также на классическую модель Kawasaki ZRX 1100.
Рама | стальная | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | |
Рабочий объем | 1052 куб. см. | |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 х 58,0 мм | |
Степень сжатия | 11,0:1 | |
Охлаждение | жидкостное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x 36mm Keihin CVK36 | |
Тип зажигания | транзисторное (TCI) | |
Максимальная мощность |
97 л.с. (71 кВт) при 8500 об/мин - японские версии
100 л.с. (74 кВт) при 9000 об/мин - версии для Германии 125 л.с. (92 кВт) - версии для Северной Америки |
|
Максимальный крутящий момент |
89 Нм (9,0 кгм) - версии для японского и немецкого рынка
100 Нм (11,0 кгм) - версии для Северной Америки |
|
Коробка передач | 6-ступенчатая | |
Тип привода | цепь | |
Размер передней шины | 120/70-17 | |
Размер задней шины | 170/60-17 | |
Передние тормоза | 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (ZX1100F - ABS) | |
Задние тормоза | 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт (ZX1100F - ABS) | |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход - 120 мм | |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Uni-Trac, ход - 125 мм | |
Максимальная скорость | 254 км/ч | |
Емкость бензобака | 22 л | |
Масса мотоцикла (сухая) | 242 кг |