ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Kawasaki EN 500 Vulcan

  • ГЛАВНАЯ
  • Kawasaki
  • EN 500 Vulcan
Kawasaki EN 500 Vulcan
Kawasaki EN 500 Vulcan
Kawasaki EN 500 Vulcan
Kawasaki EN 500 Vulcan

Kawasaki EN 500 Vulcan

Класс
  • Круизёр
Период выпуска

1990 - 2009

Описание модели

Модель круизера Kawasaki EN500 Vulcan появилась в 1990 году и пришла на смену Kawasaki 454 LTD. В отличие от классической компоновки с V-образным мотором, модель Kawasaki EN500 Vulcan получает рядный 2-цилиндровый двигатель от модели Kawasaki GPZ 500. Впоследствии данный мотор ставился на большое количество моделей - помимо GPZ500, на Kawasaki ER-5, Kawasaki KLE 500 + на внутрияпонские модели с немного уменьшенным объемом - Kawasaki EX-4, Kawasaki KLE 400. Более того, этот мотор стал прародителем современного двигателя, устанавливаемого на модели Kawasaki Versys 650, Kawasaki ER-6 и Kawasaki Vulcan S. Первые версии Kawasaki EN500 Vulcan выдавали 60 л.с. мощности и 46 Нм крутящего момента.

На момент своего выпуска модель Kawasaki EN500 Vulcan была классическим короткобазным круизером со стальной рамой, литыми колесами, классическими подвесками (телескопическая вилка спереди, двойной амортизатор сзади), задним барабанным тормозом и ременным приводом.

Основные поколения Kawasaki EN500 Vulcan:

Kawasaki EN500A Vulcan (1990-1996) - первое поколение. Модель отличается классическим внешним видом 80-90х годов, форсированным двигателем, литыми колесными дисками и ременным приводом.
Kawasaki EN500C Vulcan (1996-2009) - второе поколение. Модель отличается более современным внешним видом, перенастроенным двигателем (меньше мощности, но лучше тяга), спицованными колесами и цепным приводом. Данная модификация может называться как Kawasaki EN500 Vulcan Classic или Kawasaki Vulcan 500 LTD.
Для внутреннего японского рынка была доступна 400-кубовая версия - Kawasaki EN 400 Vulcan.

Модель Kawasaki EN500 Vulcan выпускалась до 2009 года и была ориентирована на внешние рынки - в Японии этот мотоцикл не продавался. В 2014 году Kawasaki выпускает модель Vulcan S (EN650S), которая, хоть и не позиционирует себя как преемник Kawasaki Vulcan 500 LTD, все же вполне может называться таковым - рядный 2-цилиндровый двигатель "дорожника" в обертке современного круизера.

Технические характеристики

Рабочий объем 498 куб. см.
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 74x58 мм
Степень сжатия 10,7:1 - EN500A (1990-1996)
10,2:1 - EN500C (1996-2009)
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр (DOHC)
Система подачи топлива карбюратор, х2 Keihin CVK34 - EN500A (1990-1996)
карбюратор, х2 Keihin CVK32 - EN500C (1996-2009)
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 60 л.с. при 9800 об/мин (54,2 л.с. при 9500 об/мин - на колесе) - EN500A (1990-1996)
46 л.с. при 8000 об/мин (34 л.с. - версии для Германии и Швейцарии, 45 л.с. - Франция) - EN500C (1996-2009)
Максимальный крутящий момент 46 Нм при 8000 об/мин - EN500A (1990-1996)
45 Нм при 6000 об/мин (39 Нм - версии для Германии и Швейцарии) - EN500C (1996-2009)
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода ремень - EN500A (1990-1996)
цепь - EN500C (1996-2009)
Рама стальная трубчатая
Передняя подвеска 36 мм телескопическая вилка, ход - 150 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход - 100 мм
Размер передней шины 100/90-19
Размер задней шины 140/90-15
Передние тормоза 1 диск 300 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанные
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2265x840x1230 мм - EN500A (1990-1996)
2320x830x1125 мм - EN500C (1996-2009)
Высота по седлу 730 мм - EN500A (1990-1996)
715 мм - EN500C (1996-2009)
Колесная база 1555 мм - EN500A (1990-1996)
1595 мм - EN500C (1996-2009)
Емкость бензобака 11,0 л - EN500A (1990-1996)
15,0 л - EN500C (1996-2009)
Максимальная скорость 172 км/ч - EN500A (1990-1996)
160 км/ч - EN500C (1996-2009)
Разгон до 100 км/ч 6,7 сек - EN500C (1996-2009)
Масса мотоцикла (снаряженная) 199 кг - EN500A (1990-1996)
214 кг - EN500C (1996-2009)

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика