1985 - 1994
Модель круизера Kawasaki EN 400 Vulcan была создана в 1985 году на базе экспортной версии Kawasaki EN450 Vulcan (Vulcan 454 LTD) и предназначалась для внутреннего японского рынка. За основу модели был взят 2-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объемом около 400 куб. см, выдающий 45 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Двигатель практически без изменений был взят от спортивной модели Kawasaki GPZ400S и впоследствии ставился на Kawasaki EX-4 и Kawasaki KLE 400. На тот момент у компании не было опыта в создании классических круизеров, поэтому в их основе часто шли достаточно форсированные двигатели, выдающие рекордные мощности для мотоциклов подобного класса. Со временем все японские компании пришли к правильному пониманию класса "круизер" и обновили свои модели, сделав их более похожими на американские классические мотоциклы.
Из особенностей Kawasaki EN 400 Vulcan следует отметить классическую стальную раму, ременной привод, передний дисковый тормоз (сзади - барабан), 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 11 л и 197 кг снаряженной массы.
На единой базе с Kawasaki EN400 Vulcan впоследствии была создана экспортная версия Kawasaki EN500 Vulcan (пришедшая на смену Vulcan 454 LTD), которая вскоре была обновлена и сменила название на Vulcan 500 LTD, и продавалась на внешних рынках вплоть до 2009 года.
Сама же модель Kawasaki EN400 Vulcan часто рассматривается как первое поколение серии Vulcan 400. С 1995 года EN400 Vulcan меняет название на VN400 Vulcan, получает совершенной другой внешний вид, новый V-образный двигатель, а также две новые модификации - Classic и Drifter. Именно это поколение получило широкую популярность в Японии и России, в то время как Kawasaki EN400 Vulcan никогда не пользовался хорошим спросом - на японских аукционах эта модель достаточно редка, а в России представлено буквально несколько единиц.
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
---|---|
Рабочий объем | 398 куб. см. |
Охлаждение | жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 70,0 x 51,0 мм |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр (DOHC) |
Система подачи топлива | карбюратор, х2 Keihin CVK34 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 45 л.с. (33 кВт) при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 33,34 Нм (3,4 кгм) при 8000 об/мин |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Рама | стальная трубчатая |
Передняя подвеска | 36 мм телескопическая вилка, ход - 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход - 100 мм |
Размер передней шины | 100/90-19 |
Размер задней шины | 140/90-15 |
Передние тормоза | 1 диск 300 мм, 1-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабанные |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2205 x 820 x 1220 мм |
Высота по седлу | 745 мм |
Колесная база | 1485 мм |
Емкость бензобака | 11,0 л |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 197 кг |