1986 - 1995
Модель круизера Kawasaki ZL400 Eliminator появилась в 1986 году для внутреннего японского рынка. За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий до 54 л.с. мощности и до 33 Нм крутящего момента. Мотор не стал самостоятельно разработкой, а практически без изменений перекочевал с модели Kawasaki GPZ400R.
Из других особенностей Kawasaki Eliminator 400 следует выделить классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки 37 мм спереди и двойного амортизатора сзади, передний дисковый и задний барабанный тормоза, карданный привод и топливный бак на 12 л (с 1994 года - 13 л). Сухая масса мотоцикла - от 194 кг.
В начале своего производства на рынке существовала лишь одна модификация Eliminator 400, имевшая заводской код ZL400A.
С 1988 года модель разделилась на 2 модификации - Kawasaki Eliminator 400 SE (ZL400B) и Kawasaki Eliminator 400 LX (ZL400C). Обе версии были практически идентичны в техническом плане, но имели ряд визуальных и стилистических отличий. В данных модификациях Eliminator 400 просуществовал до 1990 года включительно.
В 1994 году Kawasaki делает рестайлинг модели, предлагая рынку новую версию Kawasaki ZL400 Eliminator, имеющую заводской код ZL400D. Она визуально напоминает прошлую модификацию LX, но с другой задней частью, седлом, тормозами и пр.
1995 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно сошла с конвейера. Попытка создать дрэг-байк с рамой круизера и спортивным двигателем не удалась и модель пользовалась достаточно низким спросом. Это касалось не только ZL400, но и всей линейки Eliminator. В итоге серия, хоть и имеет своих фанатов, но модели являются достаточно редкими на рынке.
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 56,0 x 40,4 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVK30 |
Тип зажигания | Цифровое транзисторное |
Максимальная мощность |
54,0 л.с. (39,7 кВт) при 12000 об/мин – ZL400A, ZL400B, ZL400C
53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12000 об/мин – ZL400D |
Максимальный крутящий момент |
33,0 Нм (3,4 кг*м) при 10500 об/мин – ZL400A, ZL400B, ZL400C
33,0 Нм (3,4 кг*м) при 10000 об/мин – ZL400D |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 100/90-18 56H |
Размер задней шины | 150/80-15 70H |
Передние тормоза |
1 диск, 1-поршневой суппорт – ZL400A
2 диска, 1-поршневые суппорта – ZL400B, ZL400C 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – ZL400D |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 37 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами |
Длина мотоцикла |
2210 мм – ZL400A, ZL400B, ZL400C
2245 мм – ZL400D |
Ширина мотоцикла |
795 мм - ZL400A, ZL400B
755 мм - ZL400C 720 мм - ZL400D |
Высота мотоцикла |
1130 мм - ZL400A, ZL400B
1070 мм - ZL400C 1090 мм - ZL400D |
Колесная база | 1550 мм |
Высота по седлу | 705 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм |
Разгон до 100 км/ч | 4,5 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака |
12,0 л – ZL400A, ZL400B, ZL400C
13,0 л – ZL400D |
Масса мотоцикла (сухая) |
197 кг - ZL400A, ZL400B
194 кг - ZL400C 195 кг - ZL400D |