1987 - 1998
Модель круизера Kawasaki EL250 Eliminator впервые была представлена в 1987 году и просуществовала на рынке до 2003 года. Первоначально модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1988 года была доступна в США, а с 1990 - на европейском рынке. В 1996 году для европейских стран выпускалась версия Kawasaki EL252 Eliminator, имевшая двигатель 252 куб. см. вместо стандартных 248 куб. см.
За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Модификации данного двигателя устанавливались также на модели - Kawasaki GPZ250, Kawasaki ZZ-R250 и Kawasaki KLE 250. Стандартные европейские версии выдавали до 33 л.с. мощности.
Из других особенностей Kawasaki EL250 Eliminator можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передний дисковый и задний барабанный тормоз, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 11 л и 134 кг сухой массы.
Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:
Kawasaki EL250 Eliminator - обычная версия.
Kawasaki EL250 Eliminator SH - версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.
Kawasaki EL250 Eliminator SE - версия с полуобтекателем и нижним "плугом".
Kawasaki EL250 Eliminator LX - классическая версия со спицованными колесами.
Kawasaki EL252 Eliminator - версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.
Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские - до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
---|---|
Рабочий объем |
248 куб. см.
252 куб. см. - EL252 Eliminator (Европа) |
Охлаждение | жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня |
62,0 x 41,2 мм
62,5 x 41,2 мм - - EL252 Eliminator (Европа) |
Степень сжатия | 12,0:1-12.4:1 (зависит от версии) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр (DOHC) |
Система подачи топлива | карбюратор, х2 Keihin CVK30 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность |
40 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин
33 л.с. (24,1 кВт) при 12500 об/мин - европейские версии |
Максимальный крутящий момент |
23,5 Нм при 10 000 об/мин
20,0 Нм при 10 000 об/мин - европейские версии |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная трубчатая |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 36 мм, ход - 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход - 100 мм |
Размер передней шины | 100/90-17 55S |
Размер задней шины | 140/90-15 70S |
Передние тормоза | 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабанные, 160 мм |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) |
2140 х 745 х 1110 мм - SE
2140 х 665 х 1045 мм - LX |
Высота по седлу |
700 мм - SE
725 мм - LX |
Колесная база | 1490 мм |
Емкость бензобака | 11,0 л |
Максимальная скорость |
155 км/ч - японские версии
139 км/ч - европейские версии |
Разгон до 100 км/ч |
7,0 сек - японские версии
8,2 сек - европейские версии |
Масса мотоцикла (сухая) |
134 кг - обычная версия
142 кг - LX 143 кг - SE |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
152 кг - обычная версия
158 кг - LX 159 кг - SE |