1998 - настоящее время
Модель мотарда Kawasaki D-Tracker 250 впервые была представлена в 1998 году и выпускается по настоящее время. Первые версии модели были ориентированы, в основном, на внутренний японский рынок, однако в разное время продавались в некоторых странах мира, в т.ч. европейских, североамериканских (США, Канада) и Океании (Австралия). С 2003 года производство Kawasaki D-Tracker 250 было полностью перенесено в Таиланд, откуда мотоцикл расходился во множество азиатских стран.
Появление модели Kawasaki D-Tracker 250 было обусловлено желанием Kawasaki представить рынку заводской мотард - класс мотоциклов, основанный на переделке эндуро-кроссовых моделей в полноценные дорожные. За основу был взят легкий эндуро Kawasaki KLX 250, получивший дорожные колеса, более мощные тормоза и перенастроенные подвески. В итоге на рынке появилась новая модель Kawasaki D-Tracker 250, имевшая двигатель 249 куб. см. (30 л.с., 25,5 Нм), дорожные спицованные колеса на 17', стальную раму и мощные дисковые тормоза при сухой массе всего 118 кг.
Основные поколения Kawasaki D-Tracker 250:
Kawasaki D-Tracker 250 (1998-2007) - первое поколение. Выдает 30 л.с. мощности, оснащается карбюратором и имеет топливный бак на 8 л. Модель продавалась также под именем - Suzuki SB250.
Kawasaki D-Tracker X (2008-) - второе поколение. На рынке Северной Америки и Австралии известно как KLX250SF. Модель отличается более современным внешним видом, инжектором (KLX250SF - карбюратор), тормозными дисками увеличенного диаметра, топливный баком на 7,7 л и мощностью в 23 л.с.
Современная модель Kawasaki D-Tracker X активно продается на азиатском рынке, а также доступна в некоторых странах Европы. 2016 год стал последним годом продаж данной модели на рынке Японии.
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
---|---|
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана, DOHC |
Система подачи топлива |
карбюратор, 1х Keihin CVK34 - 1998-2007, KLX250SF
инжектор, 1x Keihin 34 mm - 2008+ (D-Tracker X) |
Тип зажигания | CDI |
Запуск | электростартер |
Максимальная мощность |
30 л.с. при 8500 об/мин - 1998-2007
23 л.с. при 8500 об/мин - 2008+ (D-Tracker X) |
Максимальный крутящий момент |
25,5 Нм при 7500 об/мин - 1998-2007
21 Нм при 6500 об/мин - 2008+ (D-Tracker X) |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная полудуплексная |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа, ход - 230 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход - 205 мм |
Размер передней шины | 110/70-17 |
Размер задней шины | 130/70-17 |
Передние тормоза | Один диск 260 мм, 2-поршневой суппорт (300 мм - 2008+) |
Задние тормоза | Один диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (240 мм - 2008 +) |
Габаритные размеры (ДхШхВ) |
2065x790x1175 мм - 1998-2007
2130x795x1140 мм - 2008+ (D-Tracker X) |
Высота по седлу |
865 мм - 1998-2007
860 мм - 2008+ (D-Tracker X) |
Колесная база |
1435 мм - 1998-2007
1420 мм - 2008+ (D-Tracker X) |
Емкость бензобака |
8,0 л (с 2008 г. - 7,7 л)
7,5 л - японские версии (1998-2007) |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 8 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
128 кг - 1998-2007
137 кг - 2008+ (D-Tracker X) |