ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Каталог
      • По производителю
      • Honda
      • Yamaha
      • Suzuki
      • Kawasaki
      • Ducati
      • Harley-Davidson
      • BMW
      • Triumph
      • По классам
      • Дорожный
      • Спортбайк
      • Спорт-турист
      • Круизёр
      • Турист
      • Кроссовер
      • Эндуро
      • Турэндуро
      • Гиперспорт
      • Мотард / Супермото
  • Главная
  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • По производителю
    • Honda
    • Yamaha
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • BMW
    • Triumph
  • По классам
    • Дорожный
    • Спортбайк
    • Спорт-турист
    • Круизёр
    • Турист
    • Кроссовер
    • Эндуро
    • Турэндуро
    • Гиперспорт
    • Мотард / Супермото

Honda XR 250

  • ГЛАВНАЯ
  • Honda
  • XR 250
Honda XR 250
Honda XR 250
Honda XR 250
Honda XR 250

Honda XR 250

Класс
  • Эндуро
Период выпуска

1986 - 2007

Описание модели

Модель эндуро Honda XR250R начинает свою историю с 1981 года - тогда это была модель, построенная на двигателе от Honda XL250S. К 1984 году модель получает новый двигатель с радиальным расположением клапанов (RFVC - Radial Four Valve Chamber), а к 1986 - один карбюратор вместо двух. В 1990 году Honda XR250R получает задний дисковый тормоз, вместо барабанного, и продолжает выпускаться в таком виде до 1995 года.

В январе 1995 года компания Honda анонсировала новое поколение Honda XR250R, которое первоначально было доступно только на японском рынке, но с 1996 года стало доступным на внешних рынках - Северная Америка, Европа, Австралия. Одновременно с этой моделью была представлена также модификация - Honda XR250 Baja.

В 2000 году обе модели претерпевают незначительные изменения, касающиеся, в основном, раскраска, эргономики и габаритных размеров.

В 2003 году модификация Honda XR250 Baja снимается с производства, а основная версия Honda XR250R для японского рынка претерпевает рестайлинг, получая вилку перевернутого типа, обновленный внешний вид и незначительные технические отличия - улучшен обдув двигателя воздухом, CDI зажигание получает цифровой блок (оптимизирована работа на низких и средних оборотах), замок зажигания теперь имеет подготовку для установки штатной сигнализации. В этом же году компания предлагает новую модификацию - Honda XR250 Motard. Она была построена на базе XR250R и доступна только на внутреннем японском рынке.

2004 год стал последним годом производства экспортных версий Honda XR250R (внешне и по технической части полностью идентичны японским версиям, выпускаемым до 2003 года), а 2007 - для японских модификаций Honda XR250R и Honda XR250 Motard.

Технические характеристики

Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 73,0 x 59,5 мм
Степень сжатия 9.3:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана RFVC (Radial Four Valve Combustion Chamber)
Система подачи топлива Карбюратор, 1x (заводской код - VE88)
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 28,0 л.с. (20,6 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 3.00-21 51P – XR250R, XR250 Baja

110/70-17M/C (54H) – XR250 Motard

Размер задней шины 4.60-18 63P – XR250R, XR250 Baja

130/70-17M/C (62H) – XR250 Motard

Передние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка KYB, ход - 265 мм – XR250R (1995/1996-2002), XR250 Baja

43 мм телескопическая вилка перевернутого типа, ход - 270 мм – XR250R (2003-2007)

43 мм телескопическая вилка перевернутого типа – XR250 Motard

Задняя подвеска Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором, ход - 260 мм – XR250R, XR250 Baja

Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором – XR250 Motard

Длина мотоцикла 2140 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja

2175 мм – XR250R (2003-2007)

2110 мм – XR250 Motard

Ширина мотоцикла 820 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja

805 мм – XR250R (2003-2007)

790 мм – XR250 Motard

Высота мотоцикла 1205 мм – XR250R (1995/1996-1999)

1195 мм – XR250R (2000-2002)

1190 мм – XR250R (2003-2007)

1225 мм – XR250 Baja (1995-1999)

1220 мм – XR250 Baja (2000-2003)

1150 мм – XR250 Motard

Колесная база 1405 мм – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999)

1420 мм – XR250R (2000-2002); XR250 Baja (2000-2003)

1425 мм – XR250R (2003-2007), XR250 Motard

Высота по седлу 880 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja

875 мм – XR250R (2003-2007)

855 мм – XR250 Motard

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 280 мм – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999)

270 мм – XR250R (2000-2002)

285 мм – XR250R (2003-2007)

260 мм – XR250 Baja (2000-2003)

240 мм – XR250 Motard

Разгон до 100 км/ч ?
Максимальная скорость ?
Емкость бензобака 9,7 л – XR250R, XR250 Motard

14,0 л – XR250 Baja

Масса мотоцикла (снаряженная) 128 кг – XR250R (1995/1996-1999)

130 кг – XR250 Baja (1995-1999), XR250R (2000-2002)

137 кг – XR250 Baja (2000-2003)

133 кг – XR250R (2003-2007)

134 кг – XR250 Motard

Комментарии

Каталог мотоциклов и все объявления об их продаже в одном месте.


  • О проекте
  • Новости
  • Статьи
  • Личный опыт
  • Пользовательское соглашение


ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki
  • Kawasaki
  • Ducati
  • Harley-Davidson
  • BMW
  • Triumph

КЛАССЫ

  • Дорожный
  • Спортбайк
  • Спорт-турист
  • Круизёр
  • Турист
  • Кроссовер
  • Эндуро
  • Турэндуро
  • Гиперспорт
  • Мотард / Супермото

КОНТАКТЫ

Почта
hello@michanic.ru
Телефон (WhatsApp)
+7 918 665 1009
Web
michanic.ru

Все права защищены | © 2019 - 2023 michanic.ru

Яндекс.Метрика