2002 - 2009
Модель круизера Honda VTX 1300 появилась в 2002 году в роли "младшего брата" Honda VTX 1800 и как будущая замена Honda VT1100 Shadow (продавалась в США до 2007 года). Модель была ориентирована на рынки Европы, Северной Америки и Австралии. В последние годы производства (2008-2009 гг.) модель Honda VTX1300 была доступна только на рынке США.
Визуально Honda VTX 1300 имеет общие черты с Honda VTX 1800, но с целым рядом технических отличий:
Двигатель. Новый 2-цилиндровый V-образный блок объемом 1312 куб. см., выдающий около 75 л.с. мощности и 123 Нм крутящего момента.
Карбюратор. Старшая версия Honda VTX 1800 имела инжекторную систему питания.
Подвески. VTX1300 оснащается обычной телескопической вилкой 41 мм, VTX1800 - перевернутой 45 мм.
Тормоза. VTX1300 имеет 1 тормозной диск спереди и не имеет версий с комбинированными тормозами, VTX1800 - 2 диска, фирменные комбинированные тормоза Honda.
Привод сцепления. VTX1300 - тросовый, VTX1800 - гидравлический.
Основные модификации Honda VTX 1300:
Honda VTX 1300 S - появилась первой и была доступна до 2007 года. Отличается классическими формами (глубокие крылья, спицованные колеса размерностью 17' и 15', платформы для ног).
Honda VTX 1300 C - была доступна с 2004 года. Отличается укороченными крыльями, простыми подножками и литыми колесами на 19' и 15'.
Honda VTX 1300 R - была доступна с 2005 года. Аналогична S-версии, но с литыми колесными дисками.
Honda VTX 1300 T - туринговая версия. Доступна с 2008 года. Аналогичная R-версии + боковые кофры, лобовое стекло и пассажирская спинка.
2009 год стал последним годом производства модели Honda VTX1300, после чего она была заменена на обновленную серию - Honda VT1300C.
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1312 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 89,5 x 104,3 мм |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Keihin CV, 38 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 74,8 л.с (55,0 кВт) при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 123 Нм (12,5 кг*м) при 3000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины |
140/80-17M/C (69H) – VTX1300S / VTX1300R
110/90-19M/C (62H) – VTX1300C |
Размер задней шины | 170/80-15M/C (77H) |
Передние тормоза | 1 диск, 336 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 296 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход - 110 мм |
Задняя подвеска |
маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход - 94 мм - VTX1300S / VTX1300R
маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход - 91 мм - VTX1300C |
Длина мотоцикла |
2575 мм – VTX1300S / VTX1300R
2400 мм – VTX1300C |
Ширина мотоцикла |
960 мм – VTX1300S / VTX1300R
920 мм – VTX1300C |
Высота мотоцикла |
1125 мм – VTX1300S / VTX1300R
1110 мм – VTX1300C |
Колесная база |
1670 мм – VTX1300S / VTX1300R
1665 мм – VTX1300C |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
130 мм – VTX1300S / VTX1300R
125 мм – VTX1300C |
Высота по седлу |
685 мм – VTX1300S / VTX1300R
697 мм – VTX1300C |
Разгон до 100 км/ч | 5,3 сек |
Максимальная скорость | 178 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) |
305 кг – VTX1300S / VTX1300R
296 кг – VTX1300C |