1998 - 2017
Модель дорожного мотоцикла Honda VTR 250 была представлена в ноябре 1997 года в качестве бюджетного мотоцикла для начинающих водителей. Модель стала последователем Honda VT250 Spada, унаследовав от него двигатель (который был дефорсирован, а 6-ступенчатая КПП заменена 5-ступенчатой). Основные рынки сбыта - Япония, Австралия, Европа (с 2009 года).
За основу Honda VTR250 был взят 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий до 32 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики - на 8500-10500 об/мин.
Рама мотоцикла представляет собой стальную диагональную конструкцию типа "птичья клетка", во многом напоминающую раму дорожных мотоциклов Ducati.
В 2009 году Honda VTR 250 подвергается рестайлингу, получая обновленный внешний вид и инжектор, вместо карбюраторов. Данная модификация поставлялась также в страны Европы.
В 2013 году на японском рынке появляется новая модификация - Honda VTR250F. Она отличается наличием переднего полуобтекателя и фарой иной формы.
С 2015 года линейку пополняет модификация LD - Honda VTR250LD. Данная версия отличается заниженной конфигурацией (снижена общая высота, высота по седлу и дорожный просвет).
2017 год стал последним годом производства Honda VTR250, после чего она окончательно покинула конвейер. В этом же году Honda выпускает ограниченную серию Special Edition в эксклюзивных цветах.
Несмотря на интересную концепцию, модель практически не встречается в России и довольно редко привозится импортерами. Низкий спрос обусловлен довольно высокой ценой (в сравнении с более кубатурными моделями тех же лет) и особенностью менталитета российских потребителей, отдающих предпочтений более старым, но более мощным моделям за ту же цену.
Рама | стальная диагональная |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60,0 x 44,1 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
Карбюратор, 2x Keihin 32 мм – VTR250 (1998-2008)
Инжектор (PGM-FI), 2x – VTR250 (2009-2017) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность |
32,0 л.с. (23,5 кВт) при 10500 об/мин – VTR250 (карбюраторные версии)
30,0 л.с. (22,0 кВт) при 10500 об/мин – VTR250 (инжекторные версии) |
Максимальный крутящий момент |
23,0 Нм (2,4 кг*м) при 8500 об/мин – VTR250 (карбюраторные версии)
21,0 Нм (2,2 кг*м) при 8500 об/мин – VTR250 (инжекторные версии) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины |
110/70-17 54H – VTR250 (1998-2013)
110/70 R17 M/C 54H – VTR250 (2014-2017) |
Размер задней шины |
140/70-17 66H – VTR250 (1998-2013)
140/60 R17 M/C 63H – VTR250 (2014-2017) |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга) |
Длина мотоцикла |
2040 мм – VTR250 (1998-2002)
2035 мм – VTR250 (2003-2008) 2080 мм – VTR250 (2009-2017) |
Ширина мотоцикла |
720 мм – VTR250 (1998-2002)
725 мм – VTR250 (2003-2017) |
Высота мотоцикла |
1050 мм – VTR250 (1998-2002)
1055 мм – VTR250 (2003-2017) 1115 мм – VTR250F 1045 мм – VTR250LD |
Колесная база |
1410 мм – VTR250 (1998-2002)
1405 мм – VTR250 (2003-2017) |
Высота по седлу |
780 мм – VTR250 (1998-2002)
760 мм – VTR250 (2003-2013) 755 мм – VTR250 (2014-2017) 740 мм – VTR250LD |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
170 мм – VTR250 (1998-2002)
155 мм – VTR250 (2003-2017) 145 мм – VTR250LD |
Разгон до 100 км/ч | 8,0 сек. |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Емкость бензобака |
13,0 л – VTR250 (1998-2008)
12,0 л – VTR250 (2009-2017) |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
153 кг – VTR250 (1998-1999)
154 кг – VTR250 (2000-2002) 155 кг – VTR250 (2003-2008) 161 кг – VTR250 (2009-2013) 164 кг – VTR250F (2013) 160 кг – VTR250 (2014-2017) 163 кг – VTR250F (2014-2017) |